....
02:06
27.04.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
АКПП vs МКПП
Что вы выбираете
ДокторСашаДата: Четверг, 26.01.2017, 22:39 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Wind ()
но бывают трассы 2 полосы и перед тобой несколько фур плетутся воняют,
Чего далеко ходить? Большая часть М10 в Тверской и Новгородской..Да и Ленинградской частично...Две полосы и переменно третья для обгона то с одной, то с другой стороны....И длинной почему то не больше километра...Только успел обойти трех-четырех из колонны дальнобоев - снова в ряд лезь и тащись 70-80.....
 
NicoДата: Пятница, 27.01.2017, 08:25 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Хм ))) Ездил на универсале и минивене и сравнивал. В первом автомат, во втором механика. Там и там по 170 лошадок, минивен чутка тяжелее. Если руки не из жопы и понимаешь на какой скорости и как переключаться, то на механике ускорение чувствуется сильнее, манёвры шустрей получаются, но повторюсь- это только для тех, кто умеет ездить на механике.
На мешалке ускорение сильнее чувствуется потому что АКПП скрадывает а не от умения )) П.С. А есть еще кикдаун

Добавлено (27.01.2017, 08:25)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
Хотите сказать, что сейчас надёжнее автомат? )))
потому что автомат уже откатан
Цитата Wind ()
Для сведения- у женщин голова изначально предназначена для всякой хрени ...
для того чтоб в нее есть )
 
WindДата: Пятница, 27.01.2017, 09:19 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДокторСаша ()
Чего далеко ходить? Большая часть М10 в Тверской и Новгородской..Да и Ленинградской частично...Две полосы и переменно третья для обгона то с одной, то с другой стороны....И длинной почему то не больше километра...

Очень правильная мысль! А тут? К Богородицку- задолбаешься. Ехал с Воронежа, съехал с платной в одном месте. От блин веселуха началась! Наверное километров 40- 50 по такой дороге, только средней полосы ваще нет! Так и тянулось 2 полосы… и фуры…
Цитата Nico ()
потому что АКПП скрадывает

Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
Цитата Nico ()
П.С. А есть еще кикдаун

Да видал я ваш кикдаун! Движок взвоет, кажется ща выпрыгнет и унесётся без машины, а ускорение- ну типа я вольготно разъезжая решил прибавить скорость. Я в тот момент и решил- писец, сцепление сгорело! И кстати кое кто, не будем показывать пальцем, говорил, что такие сильные нажатия портят автомат. Не? )))
Цитата Nico ()
потому что автомат уже откатан

Правда? А механика- это блин чёто новое и доселе неизведанное. ))) И конечно же у неё и ресурс меньше, чем у автомата и надёжность хуже… Вот юмористы… )))
Цитата Nico ()
для того чтоб в нее есть )

В том числе )))
 
NicoДата: Пятница, 27.01.2017, 10:56 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
кому то и 300 пони мало )))
Цитата Wind ()
И кстати кое кто, не будем показывать пальцем, говорил, что такие сильные нажатия портят автомат. Не? )))
портят, но он же есть

Цитата Wind ()
Правда? А механика- это блин чёто новое и доселе неизведанное. ))) И конечно же у неё и ресурс меньше, чем у автомата и надёжность хуже… Вот юмористы… )))
на некоторых механиках надежность хреновенькая, то синхронизаторы захрустят через 50 тыс, то вал провернется, то сцепа долбит
 
WindДата: Пятница, 27.01.2017, 11:45 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
кому то и 300 пони мало )))

Пофиг сколько коней, если у них ноги резиновые )))
Цитата Nico ()
портят, но он же есть

А для чего??? Шоб портить? )))
Цитата Nico ()
то синхронизаторы захрустят через 50 тыс

Если сцепление не выжимать, то да. )))
Цитата Nico ()
то вал провернется, то сцепа долбит

Ты где такие вёдра видел??? ))) Даже наши совдеповские такими делами не грешили. )))
 
В.....к.Дата: Пятница, 27.01.2017, 16:20 | Сообщение # 56
Группа: Гости





Цитата ДокторСаша ()
Да и Ленинградской частично.
Дорогой Александр! Где это вы в Ленинградской области на М10 такое видели? Это брехня.
 
ДелательДомовДата: Пятница, 27.01.2017, 17:27 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
жижа она и в африке жыжа. турбомуфта очень неповоротлива. потому динамика и в ж"пе

Даёшь "только чтение" для гостей!

Сообщение отредактировал ДелательДомов - Пятница, 27.01.2017, 17:27
 
ДокторСашаДата: Пятница, 27.01.2017, 18:26 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата В.....к. ()
Где это вы в Ленинградской области на М10 такое видели
Виноват...В Новгородской на подходе к Ленинградской 86
 
WindДата: Понедельник, 30.01.2017, 09:43 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
жижа она и в африке жыжа. турбомуфта очень неповоротлива. потому динамика и в ж"пе

+100500
 
Виталик.Дата: Среда, 01.02.2017, 15:16 | Сообщение # 60
Группа: Гости





Nico, Механическая. Это я про улицу. А не про коробку.
 
NicoДата: Среда, 01.02.2017, 15:33 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Виталик., спасибо )
 
ГостьДата: Понедельник, 06.02.2017, 17:59 | Сообщение # 62
Группа: Гости





Нормально все с автоматом современными и с хорошими моторами. Вы какие-то сказки рассказываете. Я могу поставить рядом с вашими крутыми механическими тачками супругин жтс с 140 сил с пробегом 80 тыс. И порвать вас как при ускорении с места, так и при разгоне с 40, 70, 90, 120, 160 км/час. Так и при езде по бездорожью. А заодно и по расходу топлива. При этом тачка весит почти 1.5 тонны и двигатель 1.4. ну что? Попробуем? Заодно сразу все станет на свои места! Чего тут на сайте пургу пустую гнать? Ну только предлагаю спорить сразу хотя бы на 500$. Я сегодня всю ночь нагазельке на механике побаловался. Кстати Нико. Механическая . Это я про улицу.
 
ДелательДомовДата: Вторник, 07.02.2017, 01:49 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Дык мы о том и вели речь, что всем хорош автомат, когда есть ненужные деньги. Я тож на "sport" много кого могу обогнать за 500$. Пару раз обгоню, и, в принципе, все проблемные места автомата, лично для меня, отпадут. А пока некого обогнать езжу придавливая жабу.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Вторник, 07.02.2017, 10:35 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Гость, спасибо, подняли настроение, поржал. )))
Цитата Гость ()
Вы какие-то сказки рассказываете.

Расскажите истину. ))) Ждёмс... Вы, кстати, скока на буксире таскате? ))) Рекорд пока у Виталика- 1500 кг!
Цитата Гость ()
Я могу поставить рядом с вашими крутыми механическими тачками супругин жтс с 140 сил с пробегом 80 тыс. И порвать вас как при ускорении с места, так и при разгоне с 40, 70, 90, 120, 160 км/час. Так и при езде по бездорожью. А заодно и по расходу топлива. При этом тачка весит почти 1.5 тонны и двигатель 1.4. ну что? Попробуем? Заодно сразу все станет на свои места! Чего тут на сайте пургу пустую гнать? Ну только предлагаю спорить сразу хотя бы на 500$.

Я даже спорить не буду! За 500 $ на своём жтс, вы порвёте всех без вариантов ))) Думаю за штуку баксов вы порвёте даже 911 турбо и ф 430, причём как с 0 до 100, так и на Нюрбургринге, а уж в бездорожье уделаете и УАЗ и Крузака с Паджерой )))
А теперь, если к вам вернулась способность правильно понимать написанные здесь посты, спешл фо ю конкретизирую:
Во первых, речь идёт ни о том, что любая авто с механикой уделает любую авто с автоматом. Тачки должны быть хотя бы примерно одноклассниками с желательно равными возможностями в остальном (движками). Кстати тачка ваша весит почти 1300 кг., а не 1500 кг.- это инфа вам для развития. )))
Во вторых моя тачка совершенно не крутая и сильно отличается от вашей как по размерам, весу, так и по классу. Ну и ИМХО, заявлять что можешь порвать любого- не признак ума, а скорее наоборот. ))) 09
В третьих- не знаю, принимаете ли вы во внимание официальные цифры изготовителя или руководствуетесь только своим самомнением? Лично я доверяю данным завода изготовителя, т.к. разработчики знают, что производят. Итак, смотрите здесь- жтс 1,8 с механикой делает автомат с 0 до 100 на 1,1 секунды и на 10 км/ч в максималке. Расход топлива у автомата больше. Хотите соревноваться? Вам осталось найти жтс 1,8 с механикой и приготовить 500 баксов для отдачи. Ещё вопросы остались? ))) Баррикелло, блин, местный ))) Или Питерский? ))) 04
 
Виталик.Дата: Вторник, 07.02.2017, 11:07 | Сообщение # 65
Группа: Гости





ДелательДомов
Я не говорю, что автомат это лучше, круче и для тех у кого есть бабло. Я о том, что современные автоматы это уже не то, что было даже 20 лет назад. У меня на всех тачках стояли 6-ти ступенчатые автоматы (кроме вариатора). Так я и не знаю ни про какие то там кик дауны, перегревы, запаздывания. Ты как говорится тупо вдавил на газ, она на пару ступеней вниз и понеслась. И никаких там запаздывания, отрыва второй руки от руля. Просто попёр.
Это просто прогресс. раньше делы ценили копейки, за то что связь с дорогой не разбавлена каим то там гидроусилителем. И что теперь?

Не надо сравнивать старые 4-х ступенчатые автоматы и современные. 
У меня на Фиеро 98 сил и трёх ступенчатый автомат и вес 1150 кг. Так я его на Волге 75 года с 4-мя ступенями и 95 сил и 1450 кг с места порву как нечего делать.
Но зато, когда я позвал свою 7-ми летнюю дочь, она села и поехала на фиеро-это же как компьютер. А С Волгой хрен у неё такое получится.Надо с педали на педаль было перепрыгивать да ещё и голову забивать.
Кстати по поводу ненадёжность автомата.
Приведу пример.
Мазда 6. последняя. Мотор 2 литра. 150 сил. Весит 1350 кг.
Автомат. Максимальный вес прицепа 1700  при максимальных подъёмах 8 градусов.
Механика. Максимальный вес прицепа 1500. при тех же 8-ми градусах.
Как объяснить сей факт?
Наверное японцы боятся за тех, кто к чертям сцепление сожжёт. Вот вам и ответ.

Ко мне тоже приходят покупать моты и говорят-нам бы с Механикой, как у меня на Минске было последние 30 лет. Типа в натяжечку на холостых по грязи.
Проезжают на моём  с вариатором. Сразу возгласы. Да ну на!? Нахрен это рычаг сцепления? Тут газ и тормоз. И голову забивать не надо. Это же и жена за грибами сможет. Хотя нет. Хрен ей. Сам ездить буду.

Добавлено (07.02.2017, 11:07)
---------------------------------------------
Расстрою вас ветер!У меня ЖТС с 1.4 следующего поколения, чем то про которое вам известно. И он отстаёт на 0.5 секунд от механики с таким мотором, и опережает на 0.5 секунд ваш 1.8 с механикой и 140 сил. И про вес я вам не зря сказал-это данные из инструкции, которую ваш родственник не читает, а вы вливаете, что лансер с вариатором не может буксировать.
Кстати. У меня есть ещё машина с весом 1.8 с шестиступенчастым автоматом и 163 л.с. Можно её рядом с вашей поставить. Она тоже кстати дизель 2 литра. А у вас что? У вас сколько до 100?
Кстати мне искать не надо 1.8. У меня у товарища такой. Смотрите цифры.

Так что не удалось вам блеснуть своим красноречием.

Цитата Wind ()
Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
Это же какое ушатанное гавно было.
 
WindДата: Вторник, 07.02.2017, 11:50 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Виталик. ()
Расстрою вас ветер!

Ничего, я переживу )))
Цитата Виталик. ()
У меня ЖТС с 1.4 следующего поколения, чем то про которое вам известно.

Ссыль можно на сие чудо природы или оно настолько новое, что в сети информации о ней не существует? )))
Цитата Виталик. ()
И он отстаёт на 0.5 секунд от механики с таким мотором, и опережает на 0.5 секунд ваш 1.8 с механикой и 140 сил.

Отстаёт на 0,5 с от механики… Вы сами понимаете что написали??? Как же вы хотите порвать на своём автомате механику при таких раскладах? ))) В цифрах путаетесь? )))
Цитата Виталик. ()
И про вес я вам не зря сказал-это данные из инструкции, которую ваш родственник не читает, а вы вливаете, что лансер с вариатором не может буксировать.

Извините, но я не склонен верить вам на слово. Дайте ссылку на инструкцию. Сам искать не буду, т.к. мало ли, найду опять же устаревшую информацию вам на радость. ))) Кстати, если вы правы, то в этом случае вывод один- люди, которые ездят на автоматах и боятся взять кого- то на буксир просто мягко говоря очень плохие люди…
Цитата Виталик. ()
Кстати. У меня есть ещё машина с весом 1.8 с шестиступенчастым автоматом и 163 л.с. Можно её рядом с вашей поставить. Она тоже кстати дизель 2 литра.

Рядом с какой нашей? ))) Если вы про мой дизель (трахтор), то низзя ))) Потому что ну очень большая разница. ))) 04 Nico, молчи! )))
Цитата Виталик. ()
У вас сколько до 100?

Сколько до 100 кг, до 100 км/ч или до 100 см??? 01
Цитата Виталик. ()
Кстати мне искать не надо 1.8. У меня у товарища такой. Смотрите цифры.

Угу… Вы сами то в цифрах разберитесь для начала. Отдайте ему 500 баксов, не позорьтесь. )))
Цитата Виталик. ()
Так что не удалось вам блеснуть своим красноречием.

Зато вам удалось на славу! Но НЕ блеснуть, а… )))
Цитата Виталик. ()
Это же какое ушатанное гавно было.

То же, что и сейчас.
 
ДелательДомовДата: Вторник, 07.02.2017, 15:43 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Виталик. ()
Это же какое ушатанное гавно было.
такое же, как и у меня.


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Среда, 08.02.2017, 08:53 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
мля, машину с акпп покупают, потому что удобно.
Цитата ДелательДомов ()
Дык мы о том и вели речь, что всем хорош автомат, когда есть ненужные деньги.

по твоей логике ты купил машину с автоматом потому что были лишнии деньги, предлагаю в следующий раз все лишнее отдавай мне , я не гордый )))

Цитата Гость ()
Нормально все с автоматом современными и с хорошими моторами.

их единицы... кстати древния коробка на королле в разы надежнее, чем например у того же VAG современные

Цитата Гость ()
могу поставить рядом с вашими крутыми механическими тачками супругин жтс с 140 сил с пробегом 80 тыс.


Да нет у нас тут ни у кого крутых тачек одни ведра с болтами 03

Цитата Wind ()
Расскажите истину. ))) Ждёмс... Вы, кстати, скока на буксире таскате? ))) Рекорд пока у Виталика- 1500 кг!


Виталик и Гость это один и тот же человек 03
Цитата Wind ()
Лично я доверяю данным завода изготовителя, т.к. разработчики знают, что производят.


вот тут пальцем в ..небо. У меня например ни когда не сходится паспортный расход с реальностью ))) Опять же по поводу той же смены масла в АКПП многие производители рекомендуют замену масла в 120-150 тыс км когда коробас уже на последнем издыхании ))) и таких косяков много)

Цитата Виталик. ()
Я о том, что современные автоматы это уже не то, что было даже 20 лет назад. У меня на всех тачках стояли 6-ти ступенчатые автоматы (кроме вариатора). Так я и не знаю ни про какие то там кик дауны, перегревы, запаздывания. Ты как говорится тупо вдавил на газ, она на пару ступеней вниз и понеслась. И никаких там запаздывания, отрыва второй руки от руля. Просто попёр.
Это просто прогресс. раньше делы ценили копейки, за то что связь с дорогой не разбавлена каим то там гидроусилителем. И что теперь?


ага, не те... ломучие падлы ))) По поводу перегрева - советую полистать форумы GM, WV, и еще некоторых марок. если рассматривать авто с новья на 3 года, то хоть в пол выжигать, потом сдал в трейд ин и забыл. А если как многие у нас берут авто в кредит..то это совсем другая история.. ну не любит АКПП резких ускорений...

Цитата Виталик. ()
Цитата Wind ()
Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
Это же какое ушатанное гавно было.


правда какое то УГ было походу. Поездка летом на юг семьей проблем с обгоном не испытывал 08

Цитата Wind ()
Извините, но я не склонен верить вам на слово. Дайте ссылку на инструкцию. Сам искать не буду, т.к. мало ли, найду опять же устаревшую информацию вам на радость. ))) Кстати, если вы правы, то в этом случае вывод один- люди, которые ездят на автоматах и боятся взять кого- то на буксир просто мягко говоря очень плохие люди…


да может лансер буксир тащить, может. Так же как и в случае поломки можно буксировать авто с акпп но естественно на нейтрали со скоростью ~ 20 км/ч и на расстояние порядка 50 км... а бояться брать на буксир .т.к.
1. нагрузка на АКПП во время буксировки возрастает
2. нагрузка носит ударный характер
3. букс коробке противопоказан
4. и да я плохой человек 06

Цитата Wind ()
Nico, молчи! )))


08 08
 
ДелательДомовДата: Среда, 08.02.2017, 10:20 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Nico ()
по твоей логике ты купил машину с автоматом потому что были лишнии деньги, предлагаю в следующий раз все лишнее отдавай мне , я не гордый )))
хромает твоя логика. Был бы у меня выбор - ни за что не взял бы с автоматом.


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Среда, 08.02.2017, 11:04 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
хромает твоя логика. Был бы у меня выбор - ни за что не взял бы с автоматом.

выбор есть всегда ! 03 Это что за марка авто у которой нет механики? финик или лексус если только ))
 
ОООВалок_КузьмаДата: Среда, 08.02.2017, 11:14 | Сообщение # 71
Группа: Гости





RE:Форум города Узловая НПП Валок опорные валки непрерывных широкополосных станов горячей прокатки бойки молотов
 
WindДата: Среда, 08.02.2017, 13:41 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Виталик и Гость это один и тот же человек

Я догадался сразу. ))) Такие дешёвые и неадекватные понты кидать- типа я ща на жтс порву тут всех и вся за 500 баксов, может только несовершеннолетий имбецил, либо Виталик. Но поскольку было сказано, что жтс супруги, а у несовершеннолетнего имбецила супруги как правило нет, то варианты свелись к одному. ))) Но решил ответить на тот ник, которым он назвался. )))
Цитата Nico ()
вот тут пальцем в ..небо.

А вот и нет. ))) Изготовитель как правило 3,14здит, но в одну сторону. ))) Т.е., если он соврал, что ускорение до 100 меньше фактического, то сделал это и на автомате и на механике. Аналогично и по расходу топлива. Но при этом можно видеть- как бы производитель не врал, ускорение у автомата слабее, расход больше и с этим пока что ничего не сделаешь- факт.
Цитата Nico ()
Опять же по поводу той же смены масла в АКПП многие производители рекомендуют замену масла в 120-150 тыс км когда коробас уже на последнем издыхании ))) и таких косяков много)

Это не косяк, это маркетинговый ход. ))) Ремонтники и поставщики запчастей тоже жить хотят.
Цитата Nico ()
если рассматривать авто с новья на 3 года, то хоть в пол выжигать, потом сдал в трейд ин и забыл.

+100500! Вот чего и боишься. Какой- нить урод изнасиловал тачку и поставил на продажу, типа ездил очень аккуратно. Возьмёшь, а тачка ушатыш… Но всё же механику убить можно только целенаправленно, а вот автомат просто пофигизмом.
Цитата Nico ()
правда какое то УГ было походу. Поездка летом на юг семьей проблем с обгоном не испытывал

Всё познаётся в сравнении. Это когда ты прикатался на своей, уже знаешь сколько ей надо на манёвр и какое у неё ускорение. А вот когда ты привык к определённому ускорению, а затем едешь на другой, газ в пол и… мля, чё это??? Где ускорение? Она ж по мощности как и моя! Никакого комфорта нет.
Цитата Nico ()
1. нагрузка на АКПП во время буксировки возрастает
2. нагрузка носит ударный характер
3. букс коробке противопоказан
4. и да я плохой человек

1. Ну не кретично же?
2. Да и фик с ним.
3. А ты не буксуй )))
4. Перевоспитывать тебя будем. )))
Цитата Nico ()
08 08

Nico, ты тока представь меня на дизеле на стритрейсинге. ))) 04
Цитата ДелательДомов ()
Был бы у меня выбор - ни за что не взял бы с автоматом.

Аналогично.
Цитата Nico ()
выбор есть всегда !

А вот и нет. Просто не все берут машинки просто ради нового, неопробованного. Бывает нужен определённым тип т.с. Я вот задумался о смене пепелаца, но, блин, что хочу- не знаю, что знаю- не хочу. Хотя нашёл интересный вариантик, но могу взять только с небольшим пробегом, новый кстати и не планировал и увы, все эти пепелацы идут с роботом. Ну нет их в природе на механике, нету! А с роботом брать децл ссыкатно. Мож на нём прицепы по 1,5 тонны таскали или всех рвать пытались. А ремонт по стоимости совсем не детский.
 
NicoДата: Среда, 08.02.2017, 14:28 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Всё познаётся в сравнении. Это когда ты прикатался на своей, уже знаешь сколько ей надо на манёвр и какое у неё ускорение. А вот когда ты привык к определённому ускорению, а затем едешь на другой, газ в пол и… мля, чё это??? Где ускорение? Она ж по мощности как и моя! Никакого комфорта нет.

ага, привык, я тачку пригнал и поставил на учет в субботу а в следующую уже на юга...

Добавлено (08.02.2017, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
А вот и нет. Просто не все берут машинки просто ради нового, неопробованного. Бывает нужен определённым тип т.с. Я вот задумался о смене пепелаца, но, блин, что хочу- не знаю, что знаю- не хочу. Хотя нашёл интересный вариантик, но могу взять только с небольшим пробегом, новый кстати и не планировал и увы, все эти пепелацы идут с роботом. Ну нет их в природе на механике, нету! А с роботом брать децл ссыкатно. Мож на нём прицепы по 1,5 тонны таскали или всех рвать пытались. А ремонт по стоимости совсем не детский.

Ага расскажи мне про новое и не опробованное 01 (когда я на одной марке и на одной модели 10 лет откатал на разных машинах) нынешний пепелац брал именно из за АКПП, это что за диковинный зверь такой ( в лс что ль чиркни).
 
ДелательДомовДата: Среда, 08.02.2017, 23:44 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
А я просто приятелю, живущему автомобилями и их куплей/продажей доверился, поставив условия каким должен быть авто. Он искал, можно сказать, покупал и т.д. В следующий раз (надеюсь не скоро) будет на одно условие больше: никаких автоматов!!! С движком 2,2 по 30 секунд обгонять большегрузы - ну знаете...

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Четверг, 09.02.2017, 08:18 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
А я просто приятелю, живущему автомобилями и их куплей/продажей доверился, поставив условия каким должен быть авто. Он искал, можно сказать, покупал и т.д. В следующий раз (надеюсь не скоро) будет на одно условие больше: никаких автоматов!!! С движком 2,2 по 30 секунд обгонять большегрузы - ну знаете...


как то херово он живет раз проморгал умирающий автомат ) ) Не друг он тебе (с) 09

я не знаю откуда ты берешь такие цифры... 14
 
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!