....
23:44
28.03.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
АКПП vs МКПП
Что вы выбираете
NicoДата: Пятница, 13.01.2017, 14:54 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Во- во. Если опыта не было, то и не поймёшь, так многие влетают.

если нет опыта, надо искать у кого есть и ПОЛНУЮ диагностику

Добавлено (13.01.2017, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
А кто пройдёт мульён без перебора?


даже механика не пройдет )
 
ДелательДомовДата: Суббота, 14.01.2017, 01:18 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Если не сектрет- сколько прошёл автомат перед поломкой?

Не секрет. 90к. На предыдущем авто механика 430к отходила, и убили рычажок - фиксатор рычага. 200 руб. рычажок и 3000 работа


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
ДокторСашаДата: Суббота, 14.01.2017, 11:43 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Дык вы ж небось ещё и рысачили?
Не...ДД - мужик осторожный...А вот я с Питерской манерой езды....В Питере ведь как - несмелый будет ждать когда пропустят вплоть до морковкиного заговления 03 Да и в Узловую я предпочитаю ехать не по МКАД, а по бетонке....А там или плетись за дальнобоем десяток километров, либо тапку в пол.....

Добавлено (14.01.2017, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата ДелательДомов ()
Не секрет. 90к.