....
02:57
20.04.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
АКПП vs МКПП
Что вы выбираете
NicoДата: Вторник, 10.01.2017, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
По просьбам трудящихся    Wind'а   давай те поговорим  пофлудим кто, что предпочитает АКПП или МКПП. Плюсы и минусы каждой трансмиссии кто какие видит))

Добавлено (10.01.2017, 13:43)
---------------------------------------------
до недавнего времени  катался только на механике, хотя машин было много. Но вот последняя машинка с АКПП. Причем юзал свою на автомате и отцову на мешалке ( правда сейчас и его на автомат пересадил 05   ) Ну что могу сказать  - автомат удобнее, а при наличии круиз контроля вообще сказка по трассе. Но при пересаживании первые км едешь и думаешь надо ли выжимать сцепление 03   а на механике наоборот останавливался на светофоре без онного ))

из минусов
1. Расход (как не крути но где то на 1 литр больше жрет такой же но на механике)
2. Автомат надо прогревать если хотите ездить без проблем
3. Более размеренная езда (автомат не для резкого старта со светофора)
4. Более сложная конструкция и как следствие чуть дороже в обслуге (что то, что ремонт)

из плюсов
1. Удобство
2. Нет танцев при установке автозапуска
3. Нет лишнего связующего звена - сцепления
4. не рвет двигатель

Пока все ))


Сообщение отредактировал Nico - Четверг, 12.01.2017, 09:35
 
WindДата: Вторник, 10.01.2017, 14:50 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Nico, пофлудим, но почему в теме "водители и пешеходы"? Тема явно техническая, т.е. надо бы её в "сервис".
И кстати к опросу- "вариатор ибо тихо". А разве он тихий? На Лансере Х мне его звук совсем не понравился и я не назвал бы его тихим по сравнению с любой другой трансмиссией.
Свои машинки только на механике, но на автомате тоже поездил. С выводами предыдущего оратора не согласен.
Удобнее- да. Водитель практицки может ехать с левой ногой на торпеде, но лично мне это не нужно.
Ничто не мешает поставить круиз и на механику. И это даже по цене вполне приемлемо. Даже на свою собираюсь поставить, хотя и не спешу с этим. Первый день вождения на автомате был напряжным. На трассе даванул гашетку, движок взвыл что Боинг, а вместо ускорения нипойми чё. Первая мысль- -лять сцепление сгорело, ща вони будет! ))) Нужно привыкать к тупизне коробки, чтобы правильно рассчитывать манёвры при обгоне. Да и само соотношение вой движка/ускорение не радует. При одинаковой мощности движка я динамики ускорения как от механики не ощущаю. Обратно на механику- да, с остановкой тоже такие дела были. )))
Из плюсов
1. Расход меньше.
2. Ускорение сильнее, а это зер гуд при манёврах.
3. При покупке, в обслуживании и ремонте дешевле.
4. Надёжее в разы! Знакомый умудрился перегреть стоя в пробке в Москве. Ремонт в районе 70 тыс. Потом в поле не сильный удар, но сломался датчик. Ремонт 36 тыс. Что за нах? С механикой ваще не паришься, если забуксовал или надо кого- то притащить. Другой случай- примерно в 12 ночи в Высоцком у тестя сломалась газель. Нужно тащить. Звать некого, поехал я его тащить. Мой трахтор легче его газели почти в двое. Зацепил на трос, потихоньку вытянул и на подъём и до дома нормально дотащил. При этом ни разу не бзднул, что моя коробка развалится, хотя и тянул аккуратно. На крайняк поменять сцепление- это хрень по сравнению с ремонтом автомата. А автомат развалился бы- я больше, чем уверен.
5. Если чё с движком или трансмиссией с автоматом только эвакуатор. Афигенски по цене, особенно, если тащить далеко. На механике- меня кто угодно притащит, только позвонить.
6. Безопасность и аварийность. Кто бы чё не говорил, что 2 педали проще 3 и в управлении удобнее, но практика показала всё и наглядно. Сколько было случаев наезда на препятствия и людей? В основном женщины этим страдают. Объясняют это- перепутала педали, а в результате задавила насмерть. Обратите внимание- ВСЕ случаи ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ. С механикой ни одного такого случая не было! Парадокс? Но тем не менее это факт. В 3 педалях запутаться сложнее, чем в 2, даже если за рулём обезьяна с гранатой.
Из минусов
1. Конечно же ни так удобно, как с автоматом.
2. Морально устарело. Сколько лет уже эта механика используется? А ведь так хочется быть крутым и навороченным, хоть при этом и не практичным и с ограниченными возможностями.
Тоже пока всё )))
 
ДокторСашаДата: Вторник, 10.01.2017, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Ничто не мешает поставить круиз и на механику
У меня -стоит....И, что интересно, работает,зараза 03

Добавлено (10.01.2017, 20:38)
---------------------------------------------
Уже писал в другой теме -повторюсь....Да, для центра Питера с его пробками -лучше автомат..Но у нас в Колпино (как и в Узловой) пробки - явления нечастые...А уж для трассы...Подоткнул на 60 шестую - и чем не автомат? Вариаторов боюсь, ибо не тихо, а ненадежно и затратно в ремонте... Робот? вообще ни о чем...Дерьмо "сырое" и ненадежное....А по поводу ремонта автомата спросите вон у ДД сколько ему нервов и денег стоил накрывшийся автомат....

 
NicoДата: Среда, 11.01.2017, 08:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ДокторСашаWind, вы на каких то не тех вариаторах ездили )) в машине с вариатором едешь как на троллейбусе ))) выхаживает автомат да и вариатор от 50 до 150 тыс в среднем в зависимости от наездника и производителя.

ДД, скромно молчит  08 . Наверно гарцевал и тапку давил в пол )))

П.С. Знаю во сколько обойдется полный ремонт автомата на моем ведре с болтами. Держу в уме всегда данную сумму, но надеюсь обойдется ))
У приятеля замена вариатора произошла по гарантии ( по бумагах  около 350 тыс вышло) больше половины нынешней стоимости авто.
 
ДокторСашаДата: Среда, 11.01.2017, 09:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Наверно гарцевал и тапку давил в пол
Не..."в пол" давил я...( при обгонах)...А менял - он...
 
NicoДата: Среда, 11.01.2017, 09:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ДокторСаша09
 
WindДата: Среда, 11.01.2017, 10:36 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДокторСаша ()
У меня -стоит....И, что интересно, работает,зараза

Ну а почему же нет? )))
Цитата ДокторСаша ()
А по поводу ремонта автомата спросите вон у ДД сколько ему нервов и денег стоил накрывшийся автомат...

А вот с этого места прошу по подробнее. ))) Просто интересно- на каком уровне у нас сейчас сервис по ремонту автоматов.
Цитата ДокторСаша ()
Робот? вообще ни о чем...Дерьмо "сырое" и ненадежное....

Почему? Роботов сейчас очень даже нахваливают… эти.. которые производители роботов… )))
Цитата ДокторСаша ()
Не..."в пол" давил я...( при обгонах)...А менял - он...

Как интересно у вас роли распределяются 09
Цитата Nico ()
в машине с вариатором едешь как на троллейбусе )))

В смысле? Исключительно под линией ЛЭП? )))
Цитата Nico ()
выхаживает автомат да и вариатор от 50 до 150 тыс в среднем в зависимости от наездника и производителя.

Скока скока? А чё так мало??? А роботы скока?
Цитата Nico ()
ДД, скромно молчит  . Наверно гарцевал и тапку давил в пол )))

Nico, ну а как же без этого ездить?
Цитата Nico ()
Знаю во сколько обойдется полный ремонт автомата на моем ведре с болтами. Держу в уме всегда данную сумму, но надеюсь обойдется ))

Вот такие неприятные мысли и ощущения у меня напрочь убивают удовольствие от вождения.
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.01.2017, 10:37 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Прогреть коробку хотя бы для контроля уровня масла возможно после пробега 30 - 40 км. ВИДАЛ Я ТАКОЙ ПРОГРЕВ!!!!! Но ведь есть полно людей, которым и полмиллиона на ремонт не деньги, расход 3л на 10км абсолютно нормален, а владение машиной старше 3-х лет - моветон, потому не ропщу. Каждому своё. По своей воле НИКОГДА не возьму больше автомат. Возможно вариатор, но после того как узнаю как он устроен. Гавно видно сразу.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.01.2017, 10:43 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Вы там что-то про пробки говорили. Дык вот что мне есть вам сказать. На мешалке, произвольный жест рукой и левой ногой, и поехали, а на автомате простое арифметическое действие: 50000/1000=50, где 50000 - стоимость замены коробаса, 1000 - число троганий до замены коробки (как мне показалось), а 50 - цена одного такого троганья. И не думать об этом тупо невозможно.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Среда, 11.01.2017, 11:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
А вот с этого места прошу по подробнее. ))) Просто интересно- на каком уровне у нас сейчас сервис по ремонту автоматов.
да на нормальном уровне)) лучше чем был 10 лет назад точно ))

Добавлено (11.01.2017, 11:00)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
Почему? Роботов сейчас очень даже нахваливают… эти.. которые производители роботов… )))
только ломается он часто и ремонт нефига не дешев, да и запчасти как правило ждать долго приходится. Хороший пример тойота. году в 2009 на популярной модели воткнули  робот, типа за ними будущее )) Ага ЩАС ))) в 20011 году тойота признала что робот у них г...вно и вернула старый автомат ))

Добавлено (11.01.2017, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
В смысле? Исключительно под линией ЛЭП? )))
нет , в смысле с таким же звуком и переключение вообще , от слова совсем, не ощущаются ))
 
WindДата: Среда, 11.01.2017, 11:03 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
где 50000 - стоимость замены коробаса

Ээээ можно уточнить- это стоимость новой коробки включая стоимость работы по замену?
Цитата ДелательДомов ()
1000 - число троганий до замены коробки

А по пачпорту скока троганий обещано? И на коне какой марки была поломка?
 
NicoДата: Среда, 11.01.2017, 11:10 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Скока скока? А чё так мало??? А роботы скока?
знаю случаи когда уже на 20-30 тыс выходили из строй. ( как правило выходит аттенюатор стоимость которого около 100 к руб

Цитата Wind ()
Nico, ну а как же без этого ездить?
для этого существуют другие машины 13

Цитата Wind ()
Вот такие неприятные мысли и ощущения у меня напрочь убивают удовольствие от вождения.
Да ладно живет то один раз ))
Цитата ДелательДомов ()
Прогреть коробку хотя бы для контроля уровня масла возможно после пробега 30 - 40 км
это где ты прочел про 30-40 км ? ))
Цитата ДелательДомов ()
Возможно вариатор, но после того как узнаю как он устроен.
боюсь когда узнаешь совсем расхочется )))

Добавлено (11.01.2017, 11:06)
---------------------------------------------
Цитата ДелательДомов ()
Вы там что-то про пробки говорили. Дык вот что мне есть вам сказать. На мешалке, произвольный жест рукой и левой ногой, и поехали, а на автомате простое арифметическое действие: 50000/1000=50, где 50000 - стоимость замены коробаса, 1000 - число троганий до замены коробки (как мне показалось), а 50 - цена одного такого троганья. И не думать об этом тупо невозможно.
Тупо думать об этом вредно )) да и циферки взяты с потолка ))

Добавлено (11.01.2017, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата Wind ()
Ээээ можно уточнить- это стоимость новой коробки включая стоимость работы по замену?
нет, стоимость новой ( не контрактной)  коробки около 300-400 тыс руб.

ремонт коробки от 60 до 150 тыс в зависимости от коробки и жадности мастера


Сообщение отредактировал Nico - Среда, 11.01.2017, 11:25
 
WindДата: Среда, 11.01.2017, 11:12 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
да на нормальном уровне)) лучше чем был 10 лет назад точно ))

Бгг и палюбому лучше, чем 20 лет назад. ))) А в Узловой делают или в Тулу гнать надо?
Цитата Nico ()
Хороший пример тойота. году в 2009 на популярной модели воткнули  робот, типа за ними будущее )) Ага ЩАС ))) в 20011 году тойота признала что робот у них г...вно и вернула старый автомат ))

Nico, так это года вона какие. А сейчас что? Меня интересуют французские роботы, типа ситроеновские. Вродь их ставят и пока не меняют. Мож делать научились?
Цитата Nico ()
нет , в смысле с таким же звуком и переключение вообще , от слова совсем, не ощущаются ))

Ну не знаю... У сестры Лансер Х 1,8 вариатор. Переключается чутка мягче, чем Фольксовский автомат, но я переключение чувствую. При этом звук вариатора мне не нравится. Громковат и неприятен. Чисто ИМХО.
 
WindДата: Среда, 11.01.2017, 11:24 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
знаю случаи когда уже на 20-30 тыс выходили из строй. ( как правило выходит аттенюатор стоимость которого около 100 к руб

Да это ж застрелиться... 104
Цитата Nico ()
для этого существуют другие машины

Угу, на таких и езжу ))) По осени на трахторе решил заменить трос ручника. Продавец такой- да нафик он вам нужен, ездите так. Я ему- нет, привезите. Мне это шоб полицейский разворот делать. ))) Поржали...
Цитата Nico ()
Да ладно живет то один раз ))

Дык вот и не хотелось бы за этот один раз влететь дальше некуда. Уж если тратить стока бабла, то ИМХО для этого есть более приятные вещи, чем автоматическая коробка.
 
NicoДата: Среда, 11.01.2017, 11:31 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Бгг и палюбому лучше, чем 20 лет назад. ))) А в Узловой делают или в Тулу гнать надо?
В Новомосковске делают, думаю есть пара человек и в Узловой кому б можно отдать. Но тут вопрос цены скорее будет.

Добавлено (11.01.2017, 11:31)
---------------------------------------------
Цитата Wind ()
Nico, так это года вона какие. А сейчас что? Меня интересуют французские роботы, типа ситроеновские. Вродь их ставят и пока не меняют. Мож делать научились?
хранцузкие выхаживают около 60-100 тыс так же. Нет, французы  не научились их делать, как и классический автомат ))) Им просто менять не на что )) да и любое изменение конструкции ведет к удорожанию, так же как и кроилово к попадалову )). Кстати выше  приводил пример  (пост 4 )  ремонт был как раз француского вариатора ))


Сообщение отредактировал Nico - Среда, 11.01.2017, 11:43
 
WindДата: Среда, 11.01.2017, 16:03 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
В Новомосковске делают, думаю есть пара человек и в Узловой кому б можно отдать. Но тут вопрос цены скорее будет.

Цена есессно важна, но и качество тоже. А то ведь кулибины такого наремонтируют, что станет хуже, чем было. Есть люди, которые довольны обращением к ним и рекомендовали бы их?
Цитата Nico ()
хранцузкие выхаживают около 60-100 тыс так же.

Не, ну это не серьёзно… При таком пробеге и такие цены на ремонт! Я то думал- Франция там ух ты чё! А там…
Цитата Nico ()
Им просто менять не на что ))

А на старую добрую механику? Не, не комильфо? )))
 
WindДата: Среда, 11.01.2017, 16:32 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Кстати, мы тут разбросались по темам… О вариаторе может быть лучше было бы сюда написать. И ещё забыли об одном приводе- электрическом. Кстати сейчас можно найти такие крохи, как Мицу iMIEV по цене в 500 тыщ за 5 летнюю очень хорошего внешнего состояния. Меня это даже прикололо. Экономичная не бензина, ни ТО. Экологичная. Самая так сказать новомодная и технически передовая. Как грится- конь огонь и кормить не надо. (с) Правда за 5 лет батарейка порядком изнашивается не смотря на все заверения производителя - это я выяснил на форумах. Позвонил диллерам узнать- меняется ли батарея частями. Сказали- нет! Меняется только целиком, только в Москве, стоимость батареи лям не учитывая работу по замене. Ё… Это тот случай, когда при покупке машина идёт в подарок к аккумулятору…
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.01.2017, 17:08 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Nico ()
это где ты прочел про 30-40 км ? ))

чую скептицизьм.
Цитата Nico ()
Тупо думать об этом вредно )) да и циферки взяты с потолка ))

циферьки взяты только по данным своего кармана, и собственным ощущениям. Никаких подделок! Всё чётко.
Цитата Nico ()
боюсь когда узнаешь совсем расхочется )))

по ощущениям - гораздо дешевле в ремонте.


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
ДокторСашаДата: Среда, 11.01.2017, 22:16 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
но после того как узнаю как он устроен
ДД, да просто он устроен....Обычная механика, в которой скорости переключает специальная приблуда, работающая под управление ЭБУ...Вся беда то именно в этой приблуде...А так - механика и механика.....
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.01.2017, 23:41 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Ты робота описываешь. Вариатор - совсем не ручка

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Четверг, 12.01.2017, 08:35 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДокторСаша ()
Цитата ДелательДомов ()но после того как узнаю как он устроен
ДД, да просто он устроен....Обычная механика, в которой скорости переключает специальная приблуда, работающая под управление ЭБУ...Вся беда то именно в этой приблуде...А так - механика и механика....

не ну тады понятно почему после тебя ДД автомат ремонтировал 09
 
WindДата: Четверг, 12.01.2017, 13:05 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Просто автомат слабенький попался. )))
 
ДокторСашаДата: Четверг, 12.01.2017, 20:00 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Просто автомат слабенький попался. )))
Да нет...Еще когда в мае пригнали - были заметны слабые рывки и толчки...Но без опыта езды на оном, как то не очень обратили внимание...А вот сентябрьскую поездку в Анапу он не пережил....Вполне вероятно, подергиваться он начал у предидущего хозяина....И тот, в предвидя крупные траты, успел вовремя спулить....
 
ДелательДомовДата: Пятница, 13.01.2017, 09:44 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Просто автомат слабенький попался. )))

Просто автомат не для того сделан, что бы миллион без перебора пройти, а значит г...вно


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Пятница, 13.01.2017, 11:18 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДокторСаша ()
Но без опыта езды на оном, как то не очень обратили внимание...

Во- во. Если опыта не было, то и не поймёшь, так многие влетают.
Цитата ДокторСаша ()
А вот сентябрьскую поездку в Анапу он не пережил....

Дык вы ж небось ещё и рысачили? )))
Цитата ДелательДомов ()
Просто автомат не для того сделан, что бы миллион без перебора пройти, а значит г...вно

А кто пройдёт мульён без перебора? Если не сектрет- сколько прошёл автомат перед поломкой?
 
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!