....
05:02
24.04.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
АКПП vs МКПП
Что вы выбираете
ДелательДомовДата: Четверг, 09.02.2017, 09:59 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Ну с разборкой автомата при просмотре-то он конечно лоханулся. Видимо поленился снять коробку и глянуть в каком она состоянии. Высказать бы ему. А цифры - свои. Только от себя и беру.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Четверг, 09.02.2017, 10:15 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
Ну с разборкой автомата при просмотре-то он конечно лоханулся. Видимо поленился снять коробку и глянуть в каком она состоянии.


05
Цитата ДелательДомов ()
Высказать бы ему.


что уже в лесу прикопал, что высказать не можешь ? )))

Цитата ДелательДомов ()
А цифры - свои. Только от себя и беру.


блин, я с секундомером не обгоняю... но субъективно быстрее 30 сек обгон происходит.... минимум в половину )
 
ДокторСашаДата: Четверг, 09.02.2017, 20:53 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Nico ()
но субъективно быстрее 30 сек обгон происходит.... минимум в половину )
Вот-вот...Я так обгонять и пробовал...Тапку в пол....Тем, видимо, смерть автомата на авто у ДД и приблизил.....
 
WindДата: Четверг, 09.02.2017, 21:59 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
ага, привык, я тачку пригнал и поставил на учет в субботу а в следующую уже на юга...

Рисковый ты парнишка. ))) Взял без проверки в сервисе и через неделю на юга. Блин, я б так не рискнул. Далековато на эвакуаторе возвращаться.
Цитата Nico ()
(когда я на одной марке и на одной модели 10 лет откатал на разных машинах) нынешний пепелац брал именно из за АКПП

Дык между последним Пыжиком и нынешним пепелацем их ещё скока было? 13
Цитата Nico ()
что уже в лесу прикопал, что высказать не можешь ? )))

04
Цитата Nico ()
блин, я с секундомером не обгоняю... но субъективно быстрее 30 сек обгон происходит.... минимум в половину )

А ты попробуй с секундомером обойти фуру- очень далеко будут значения от субъективного. )))
Цитата ДокторСаша ()
Тапку в пол....Тем, видимо, смерть автомата на авто у ДД и приблизил.....

Хм... Неужели действительно это так сильно влияет на износ коробки. Понятно, что влияет, но я думал, что не сильно, можно баловаться. А теперь бы не рискнул. Ну, если только в крайнем случае. Хорошо, мне на механике пох на это всё...
 
ДокторСашаДата: Пятница, 10.02.2017, 09:10 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Неужели действительно это так сильно влияет на износ коробки
ИМХО, она уже "надкусанная" была..И предидущий, заметив изменения в работе - вовремя "спулил".....
 
ДелательДомовДата: Пятница, 10.02.2017, 09:47 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
А теперь, после замены, всё ещё хуже. Так что автомат - приговор. Другое дело робот - калибруй изредка, и живи спокойно.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Пятница, 10.02.2017, 09:53 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
Другое дело робот - калибруй изредка, и живи спокойно.


04 Главное верить 04
 
Виталик.Дата: Понедельник, 13.02.2017, 11:26 | Сообщение # 83
Группа: Гости





Винд. Что с вами рассуждать о преимуществах автомата и механики, если ваши знания об автомобилях заканчиваются в 0-х годах.
 Об этом я сужу про то, что вы не знаете про 1.4 астру (и являлась самой популярной), которые выпускаются с конца 0-х.  F430, которые вообще хрен знает когда выпускали. Пишите бред про запрет буксировки вариатором. Даже не вчитались в то, что тяжёлая 1.4 с автоматом, быстрее лёгкой предыдущей 1.8 с механикой.
Я уверен, что ваш опыт езды сводится к езде на 4-х ступенчатом автомате 90-х годов. Это в лучшем случае. 
Поэтому вам 100% неизвестны 6-8 ступенчатые автоматы. Про надёжность автоматов и Мазды вы тихо отмолчались. 
Я думаю, что про автоматы, которые управляются с поможью GPS, вам вообще мало известно. При этом это на серийных автомобилях.
  Поэтому можете дальше  изгаляться в (Дык,ссыль, скока-вот уж действительно малолетка) и дрочить в своём трахторе и на плакат F430, который висит вашей в детской и считать меня идиотом. 
Ну и для развития. Хороший дизель с турбиной-это уже далеко не трактор. 
Возьмите кредит, купите себе нормальную тачку с автоматом и поймите, что всё что у вас было до этого-можно отвезти на гонки на выживание. И там и оставить. 
Можете дальше писать свои комментарии и  упражняться в красноречии в "форумных" комментариях. С "лузером" не о чем разговаривать.
 
NicoДата: Вторник, 14.02.2017, 10:36 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
А ты попробуй с секундомером обойти фуру- очень далеко будут значения от субъективного. )))


попробовал: фура магнит с прицепом - 13 сек с 60-70 км/ч
полуторка обычна примерно с этой же скоростью в горку около 10 сек

Добавлено (14.02.2017, 10:36)
---------------------------------------------
давеча гонял в московию на туареге турбодизель (если не ошибаюсь 3,0) АКПП 8 ступ. это просто зверюга.... приятно было видеть средний расход 9,0 литра на 100 км ( это не по трассе), фуры ..да и легковушки обгоняет гораздо быстрее 30 секунд ))

 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 09:53 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Виталик. ()
Винд. Что с вами рассуждать о преимуществах автомата и механики,

Виталик, а вы всё юродствуете? )))
Цитата Виталик. ()
если ваши знания об автомобилях заканчиваются в 0-х годах.

Не вам об этом судить. Чините свои мопЁды, Виталик! )))
Цитата Виталик. ()
Об этом я сужу про то, что вы не знаете про 1.4 астру (и являлась самой популярной), которые выпускаются с конца 0-х.

Знаю, и дал ссылку. Вы, мните себя знатоком, но ссылку дать не смогли, ограничились только бредовыми заявлениями. Впрочем, это в вашем стиле…
Цитата Виталик. ()
F430, которые вообще хрен знает когда выпускали.

F430 был приведён как стёб на ваши дешёвые понты. Какая разница когда он выпускался? Вы за штуку баксов сможете его уделать на своей ультрасовременной сраной астре? )))
Цитата Виталик. ()
Пишите бред про запрет буксировки вариатором.

Я пишу, что такое мнение преобладает у владельцев автоматической трансмиссии и только. У вас с пониманием текста большие проблемы…
Цитата Виталик. ()
Даже не вчитались в то, что тяжёлая 1.4 с автоматом, быстрее лёгкой предыдущей 1.8 с механикой.

Вы даже вчитываясь не в состоянии понять смысла! Я сказал, что при прочих равных машина с механикой будет быстрее. Вы своим постом № 65 это подтвердили сравнив последние механику с автоматом. А теперь начинаете сравнивать его с механикой предыдущей серии. И ссылку я давал на 1,4, а не на 1,8. До вас походу ваще никак не доходит- о чём ведётся речь! Запущенный случай, однако…
Цитата Виталик. ()
Я уверен, что ваш опыт езды сводится к езде на 4-х ступенчатом автомате 90-х годов. Это в лучшем случае.

Ездил на пятиступенчатых конца 2000-х.
Цитата Виталик. ()
Про надёжность автоматов и Мазды вы тихо отмолчались.
 
Окститесь, болезный! Я ничего не писал об автоматах Мазды. Вы пытались чёта брякнуть по этому поводу, но как всегда беспочвенно и без ссылок. Пустые измышлизмы… С какого перепуга мне чёто про Мазду писать? )))
Цитата Виталик. ()
Я думаю, что про автоматы, которые управляются с поможью GPS, вам вообще мало известно. При этом это на серийных автомобилях.

У вас такой в Астре? ))) Ну, давайте, расскажите ещё об электродвигателях, о солнечных парусах, монорельсе и вакуумных тоннелях. )))
Цитата Виталик. ()
Поэтому можете дальше  изгаляться в (Дык,ссыль, скока-вот уж действительно малолетка)

Открыть вам секрет интернет- психологии или форумной психологии- как вам больше нравится? Я специально коверкаю и сокращаю слова, но так, чтобы при этом их смысл не терялся. Для чего? А чтобы узнать с кем ведёшь дискуссию:
1. Если твой собеседник или оппонент умный человек и владеет темой, то он не обратит внимание на правописание и будет держаться предмета темы.
2. Если собеседник недостаточно владеет темой, но умный человек, то он не обратит внимание на правописание, при этом мягко уйдёт от прямых вопросов или просто промолчит.
3. Если собеседник недостаточно владеет темой, но при этом ещё и дурак, для которого понты и самопиарство превыше всего- тот будет мало обращать внимание на тему, и первым делом начнёт докапываться до правописания. Это неоднократно проверенный факт!
Вы очень наглядно показали- к какой категории вы относитесь. )))
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 09:53 | Сообщение # 86
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Виталик. ()
и дрочить в своём трахторе и на плакат F430

Виталик, о чём вы пишите?! Дрочить в тракторе. Фиии. И это взрослый человек с нормально функционирующим мозгом? Ай-ай-ай... Раз уж вы об этом пишите, значит сами этим занимаетесь, вероятно глядя на жтс супруги. )))
Цитата Виталик. ()
и считать меня идиотом.
 
Я только понять не могу- для чего вы каждый раз пытаетесь меня в этом убедить? Поверьте, это совершенно лишнее…
Цитата Виталик. ()
Хороший дизель с турбиной-это уже далеко не трактор.

Спасибо капитан очевидность! ))) Если до вас ещё не дошло, то тема про трансмиссии, а не про двигатели. Занялись бы вы уже своей головой, а не только мопЁдами. )))
Цитата Виталик. ()
Возьмите кредит, купите себе нормальную тачку с автоматом и поймите,

А что для вас нормальная тачка с автоматом? ))) Видите ли, для вас по жизни главное- это дешёвые понты, пыль в глаза, пиар и попытки казаться лучше, чем вы есть. Такой же принцип и при выборе авто- одни понты и имидж! В отличии от вас, я не страдаю детскими комплексами. Машины я покупаю не для понта, а исключительно для нужных мне целей, ну и при этом, чтобы нравились. Вашу сраную астру я могу взять с нуля в автосалоне без кредита хоть завтра. Но дело в том, что мне она нафиг не нужна! Причём, я бы даже свой трахтор не поменял бы на эту хрень, будь она и новая.
Цитата Виталик. ()
Можете дальше писать свои комментарии и  упражняться в красноречии в "форумных" комментариях. С "лузером" не о чем разговаривать.

Виталик, лечите голову и избавляйтесь от детских комплексов. Пора бы уже в вашем возрасте, а то ваши понты давно приелись. ))) Кстати, удачи в Питерском стритрейсинге на жтс! )))
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 09:58 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Nico, а может ДелательДомов прав? Я тут помониторил форумы… Знаешь, интересные моменты рисуются… Народ пишет, что робот в обслуживании и ремонте дешевле автомата в связи с более простой конструкцией. О как! Правда много других интересных факторов. С одним сцеплением он переключается медленнее автомата и по отзывам не очень хорош для города по сравнению с тем же автоматом. Катится назад при подъёме в горку и самое интересное, что бывает выходит из строя через 40- 50 тыщ! Не понимаю,- если система такая умная и настроенная, сама за всех думает, то как она может так себя ушатать за столь малый пробег?
Цитата Nico ()
попробовал: фура магнит с прицепом - 13 сек с 60-70 км/ч

Цитата Nico ()
давеча гонял в московию на туареге турбодизель (если не ошибаюсь 3,0) АКПП 8 ступ.

Это на Туареге чёль? ))) Ты на своей попробуй. ))) 3-х литровый турбодизель… ))) Там Авендатора нигде не было? ))) И на своей пробуй лучше с 80- 95 км/ч. По шоссе фуры обычно так идут, а именно на трассе обгон и важен. Можем даже совместно замеры сделать, так сказать, для точности эксперимента. )))
 
ДелательДомовДата: Среда, 15.02.2017, 10:10 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Поправьте меня если не прав: робот - это ж насадка на ОБЫЧНУЮ КОРОБКУ, которая считает себя умней водителя и потому берёт на себя процесс переключения передач. Грамотно настроенный, с адекватной прошивкой робот - чо ему дохнуть? Это ж не дебиловатый "бублик", на который лучше и не дышать, а обычный диск сцепления!
Всёравно у вариатора как-то веселей всё даже при первом погружении в суть.


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 10:20 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
Поправьте меня если не прав: робот - это ж насадка на ОБЫЧНУЮ КОРОБКУ,

У меня примерно такое же мнение + там всякие приводы для переключения скоростей.
Цитата ДелательДомов ()
Грамотно настроенный, с адекватной прошивкой робот - чо ему дохнуть?

Ругаются на неадекватное переключение (выбор скорости) по городу, т.е. с 1 по 3 передачу. И тем не менее дохнет.
Цитата ДелательДомов ()
а обычный диск сцепления!

Писали, что частенько именно диск он и сжигает при езде по городу за 40- 50 тыщ. Не утверждаю, всё со слов.
 
NicoДата: Среда, 15.02.2017, 11:50 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Ездил на пятиступенчатых конца 2000-х.

4х ступки видел 6 и более тоже а вот с 5-ст акпп не давелось...(

нет пробовал на своем ведре с болтами )

Цитата Wind ()
Nico, а может ДелательДомов прав? Я тут помониторил форумы… Знаешь, интересные моменты рисуются… Народ пишет, что робот в обслуживании и ремонте дешевле автомата в связи с более простой конструкцией. О как! Правда много других интересных факторов. С одним сцеплением он переключается медленнее автомата и по отзывам не очень хорош для города по сравнению с тем же автоматом. Катится назад при подъёме в горку и самое интересное, что бывает выходит из строя через 40- 50 тыщ! Не понимаю,- если система такая умная и настроенная, сама за всех думает, то как она может так себя ушатать за столь малый пробег?


в чем прав, что робот надежнее и дешевле? )) робот с двумя сцепами это ДСГ , помониторь форумы ))

АКПП, вариатор тоже могут выйти из строя на 40-50 тыс. и вообще с дури можно и х..... сломать ))

Цитата ДелательДомов ()
Поправьте меня если не прав: робот - это ж насадка на ОБЫЧНУЮ КОРОБКУ, которая считает себя умней водителя и потому берёт на себя процесс переключения передач. Грамотно настроенный, с адекватной прошивкой робот - чо ему дохнуть? Это ж не дебиловатый "бублик", на который лучше и не дышать, а обычный диск сцепления!
Всёравно у вариатора как-то веселей всё даже при первом погружении в суть.

да ты прав, только надо еще калибровать сцепление иначе букс будет , а еще мозги сходят с ума бывает ))

Добавлено (15.02.2017, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
У меня примерно такое же мнение + там всякие приводы для переключения скоростей.


чем сложнее механизм тем больше шансов у него сломаться )

Добавлено (15.02.2017, 11:35)
---------------------------------------------

Цитата Wind ()
Вы даже вчитываясь не в состоянии понять смысла! Я сказал, что при прочих равных машина с механикой будет быстрее. Вы своим постом № 65 это подтвердили сравнив последние механику с автоматом. А теперь начинаете сравнивать его с механикой предыдущей серии. И ссылку я давал на 1,4, а не на 1,8. До вас походу ваще никак не доходит- о чём ведётся речь! Запущенный случай, однако…


факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП – за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой – 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

вот как то так )))

Добавлено (15.02.2017, 11:50)
---------------------------------------------
и еще хочется добавить, - парни не воспринимайте все так близко к сердце )))

 
ДелательДомовДата: Среда, 15.02.2017, 12:44 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
ну а как не воспринимать, если пишу, что грамотно настроенный робот - круто, а ты в ответ, что надо что-то калибровать? Естественно грамотная настройка и калибровку включает. Может там и детальки какие подкручивать надо - не всё ж расписывать, буквальный вы наш! Отсюда и флуда столько.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 12:52 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
нет пробовал на своем ведре с болтами )

Не считается! Ты сначала окись Азота сними, а потом замеры делай. ))) И на скорости повыше, т.е 80- 95.
Цитата Nico ()
робот с двумя сцепами это ДСГ , помониторь форумы ))

Дык смотрел… И с одним сцеплением и с двумя. С двумя лучше конечно и шустрее, но всё равно много нареканий. А ваще пишут- кто что… Единого мнения нет.
Цитата Nico ()
АКПП, вариатор тоже могут выйти из строя на 40-50 тыс.

В моём представлении, если не пытаться целенаправленно угробить коробку, то это гавно, а не трансмиссия при любых раскладах.
Цитата Nico ()
и вообще с дури можно и х..... сломать ))

Что, как ты понимаешь, опять же говорит не в пользу гидравлики. 03
Цитата Nico ()
да ты прав, только надо еще калибровать сцепление иначе букс будет ,

Хм… мож поэтому диск и сгорает?
Цитата Nico ()
чем сложнее механизм тем больше шансов у него сломаться )

Тогда, из твоей логики следует, что автомат имеет больше шансов на поломку.
Цитата Nico ()
факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП.

Ты бы хоть ссылку кинул, а то в разных источниках разное пишут.
Да, роботы с двойный сцеплением шустры, но ходят достоверные слухи, заслуживающие внимания, что в данном тесте немцы сжульничали. При замерах на разгон до 100 и максималку, на Гольф с механикой специально сажали коротконогих и криворуких бухгалтеров с Баварской пивоварни Ayinger, что сразу же поставило робота в более выгодное положение, в связи с чем, данным параметрам верить нельзя ибо рекламный ход. 06
И при всём этом, непонятно- зачем ты покупаешь не DSG, а тормознутый автомат с расходом больше, чем у механики???
 
NicoДата: Среда, 15.02.2017, 13:30 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
И при всём этом, непонятно- зачем ты покупаешь не DSG, а тормознутый автомат с расходом больше, чем у механики???


1. Купить это одно, но надо еще и содержать его потом, а у меня денег нет ))
2. При последующей продаже хрен продашь потом кому ( мы ж авто берем не на 20 лет ) ))
3. Надежность... надежность, при всех разновидностях автоматических трансмиссий, у гидравлики выше - ИМХО )
4. Калибровка шмалибровка требует времени и специалистов которых в нашей деревни нет

я покупаю автомат потому что это удобно, да пусть плата за удобство чуть более высокий расход - но это каждый для себя решает )

Цитата Wind ()
Ты сначала окись Азота сними, а потом замеры делай. ))) И на скорости повыше, т.е 80- 95.


ты еще скажи чтос ручника снять надо )

Добавлено (15.02.2017, 13:23)
---------------------------------------------
Цитата Wind ()

Тогда, из твоей логики следует, что автомат имеет больше шансов на поломку.

да это так и ремонт дороже

Добавлено (15.02.2017, 13:24)
---------------------------------------------
Цитата Wind ()
В моём представлении, если не пытаться целенаправленно угробить коробку, то это гавно, а не трансмиссия при любых раскладах.


проблема в том что многие пересев на АКПП не представляют как ее правильно юзать,и даже не подозревают что гробят коробас или купят уже при смерти а потом начинаются на форумах писать help-help!!!! и что тачка говно ))

Добавлено (15.02.2017, 13:30)
---------------------------------------------
Цитата ДелательДомов ()
ну а как не воспринимать, если пишу, что грамотно настроенный робот - круто, а ты в ответ, что надо что-то калибровать? Естественно грамотная настройка и калибровку включает. Может там и детальки какие подкручивать надо - не всё ж расписывать, буквальный вы наш! Отсюда и флуда столько.


вообще обращался к Виталию и Wind'y.

А чем круто то ??? вам шашечки или ехать (с) ? и раз круто то почему ж японцы в тойоте ( я думаю там спецы покруче нас всех и автоваза в том числе) спрыгнули с данного агрегата и с 2011 года вернули на королы древний 4-х ступенчитый автомат.
Вот попробуй купить новое! авто и приехать на грамотную настройку робота ))) в сервисе у виска покрутят и поржут только)

Робота можно брать ТОЛЬКО с нуля на срок гарантии, а к концу гарантии сливать.


Сообщение отредактировал Nico - Среда, 15.02.2017, 13:38
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 14:11 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
1. Купить это одно, но надо еще и содержать его потом, а у меня денег нет ))

Цитата Nico ()
да это так и ремонт дороже

Брр… А на более дорогой в обслуживании автомат есть???
Цитата Nico ()
При последующей продаже хрен продашь потом кому ( мы ж авто берем не на 20 лет ) ))

Вот эт мне не понятно. Ну ведь автоматы же покупают. Так чё ж роботов то бояться?
Цитата Nico ()
Надежность... надежность, при всех разновидностях автоматических трансмиссий, у гидравлики выше - ИМХО )

Я в этом не уверен, но и спорить не буду.
Цитата Nico ()
Калибровка шмалибровка требует времени и специалистов которых в нашей деревни нет

Погодь, а разве официалы этим не занимаются??? У них вродь полное обслуживание роботов.
Цитата Nico ()
ты еще скажи чтос ручника снять надо )

Если ты выполняешь манёвр не в боковом дрифте, то надо. )))
Цитата Nico ()
проблема в том что многие пересев на АКПП не представляют как ее правильно юзать,и даже не подозревают что гробят коробас

Вот что я понял из данной темы по экспуатации автоматической трансмиссии:
Не рекомендуется: буксовать, тащить на буксире, тащиться на буксире и желательно ваще не пользоваться педалью газа.
Рекомендуется: как можно чаще менять масло, фильтры, да и хрен ли там- саму машину желательно как можно чаще менять, пока этот долбаный автомат не сдох и не разорил нахрен семейный бюджет.
Цитата Nico ()
Робота можно брать ТОЛЬКО с нуля на срок гарантии, а к концу гарантии сливать.

По моему это тактика всех ездящих на автоматической трансмиссии.
Цитата Nico ()
или купят уже при смерти а потом начинаются на форумах писать help-help!!!! и что тачка говно ))

А если с 0 и всего 45- 50 тыщ, то это не гавно???
Цитата ДелательДомов ()
Может там и детальки какие подкручивать надо - не всё ж расписывать, буквальный вы наш! Отсюда и флуда столько.

Цитата Nico ()
вообще обращался к Виталию и Wind'y.

и еще хочется добавить, - парни не воспринимайте все так близко к сердцу (с) )))
 
ДелательДомовДата: Среда, 15.02.2017, 14:16 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Исследовать мотивацию торгашей то ещё занятие. Дешевле стало, конструктор зарплату слишком большую попросил, обосрались по патентам и решили спрыгнуть вовремя и т.д. и т.п.

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Среда, 15.02.2017, 14:31 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Погодь, а разве официалы этим не занимаются??? У них вродь полное обслуживание роботов.

заниматься и уметь это делать разные вещи )

Цитата Wind ()
Брр… А на более дорогой в обслуживании автомат есть???

суммы не сопоставимы.. робот просто останавливается и все...а гидравлика выходит в аварийный режим и как правило позволяет добраться до сервиса самому ( если он не в магадане конечно ) ) мне так спокойнее
 
ДелательДомовДата: Среда, 15.02.2017, 14:37 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
зато с роботом на галстуке можно. не?

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 14:58 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
заниматься и уметь это делать разные вещи )

Как- то плохо ты про официалов думаешь. С чего бы? Они ж там вумные спасу нет! 07
Цитата ДелательДомов ()
зато с роботом на галстуке можно. не?

Можно, можно! Там галстук и спереду и сзаду можно! )))
А бывает поломка и не в трансмиссии. Накроется чё- нить в движке или там топливный насос и драсти вам, эвакуатор. ))) У знакомого такое было, тока до гаража тащить 210 км. Веселуха блин, зато верхом на эвакуаторе.
 
NicoДата: Среда, 15.02.2017, 15:38 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
зато с роботом на галстуке можно. не?

так же как и АКПП на N и погнали

Цитата Wind ()
ак- то плохо ты про официалов думаешь.


я про них вообще не думаю от слова совсем ))) вон у лошади большая голова пусть она думает ))
 
WindДата: Среда, 15.02.2017, 16:06 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
так же как и АКПП на N и погнали

А вот и нет! ))) Во первых без ограничений по расстоянию, а во вторых на любой скорости, главное шоб не потеряли! )))
Цитата Nico ()
я про них вообще не думаю от слова совсем )))

А зря! Говорят у них это… в ремонте хорошо получается. ))) И приборов вона скока, посмотреть приятно.
 
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » АКПП vs МКПП
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!