А толку? Я Тут нечто подобное писал, и ничего. Мало того, теперь к некоторым врачам только через терминал, через регистратуру не запишешься. Хотел записаться через терминал, не получилось, пришлось звонить и выверять данные (оказалось ошибка в некоторых полях) чтобы регистрация проходила. Сколько раз был в поликлинике, столько и видел как пенсионеры стоят около этой "шайтан-машины" и не знают чего с ним делать. Хотел помочь записаться, не получилось, наверное тоже какие-то данные в базе неверны. Было-бы неплохо если-бы около этого автомата сидел специальный человек и разрешал все эти проблемы, кто не может записаться - записывал, кто не умеет обучал и т.д. И вообще мы живем в то время когда не 100% населения могут общаться с машиной, такой период наступит, по моему мнению, лет через 20, вот тогда и надо полностью переходить на терминалы, а пока должна быть пара - "регистратура - терминал".
Сообщение отредактировал Гость - Вторник, 06.05.2014, 16:51
Дата: Вторник, 17.06.2014, 10:06 |
Сообщение # 210
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
В силу статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», основными принципами охраны здоровья являются, в том числе, соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи. В соответствии с п. 13.6. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы), в том числе разовым.
В ходе проверки, проведенной Узловской межрайонной прокуратурой, установлено, что ГУЗ «Узловская районная больница» не в полной мере выполняются указанные требования законодательства.
Так, 28 марта 2014 года при обращении к работникам регистратуры и гардероба женской консультации № 1 ГУЗ «Узловская районная больница» за выдачей бахил, были получены разъяснения, что бахилы ни в регистратуре, ни в гардеробе не выдают, их надо приобрести в близлежащей аптеке.
29 марта 2014 года при обращении к работникам регистратуры и гардероба поликлиники № 1 ГУЗ «Узловская районная больница» за выдачей бахил, также были получены разъяснения, что бахилы в поликлинике не выдают, их можно приобрести в аптеке при поликлинике.
По результатам проверки Узловской межрайонной прокуратурой в адрес главного врача ГУЗ «Узловская районная больница» внесено представление.
"Тульские новости" Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Вторник, 17.06.2014, 11:51 |
Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
был 11 июня в поликлинике ---- бахилы начали ВЫДАВАТЬ БЕСПЛАТНО в регистратуре !!! хотя 9 июня ещё не выдавали ))))) На вкус и цвет -- фломастера нет .
Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:36 |
Сообщение # 216
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Земляки, вы чё-т прям по больницам мотаетесь ( по числам спорите). Стыдно однако. Давайте ка батеньки переодевайтесь в кеды и маечку с буквой "Д" в ромбике и на утреннюю пробежку по парку. Здоровье поправлять. Кого записывать в группу "Здоровье"? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:16 |
Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Вечерняя пробежка намного полезней. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Зашёл с одним знакомым, в начале сентября в ЦРБ. Цель: записаться на приём к окулисту. Ну и соответственно запись через новомодную ныне, электронную очередь. Оказалось с начала сентября по двадцать какое-то число талонов нет. Просто хрень какая-то. В пользовании аппаратом заметил минус. Дни приёма врача, на экране, выделены тёмным цветом. Но чтобы получить ответ "талонов нет", надо всё равно нажимать каждое число. То есть, если есть талончики например на 23 сентября , то это должно быть как-то выделено. А так перебираешь: второе, третье, пятое, восьмое и т.д., а люди то в очереди ждут.
Короче знакомый плюнул, сходил ж/д больницу и там его принял окулист без всяких проблем. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Пятница, 26.09.2014, 20:20 |
Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД НАША С ВАМИ ПЕРЕПИСКА.И КАК ЖЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ.
брата по предварительной записи провёл, а люди сидят в очередях часами, сейчас положение ещё хуже чем 8 месяцев назад сам я в гос. учреждения хожу только по предварительной записи
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!