....
23:48
28.03.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Узловая » Город Узловая » Предприятия и организации » Пенсионный фонд
Пенсионный фонд
AdminДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Ваше мнение об работе этой организации, впечатления, отношение персонала к посетителям.
Так ли всё замечательно?


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ОксанаДата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:06 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Сотрудники Пенсионного фонда во время работы отвлекаются на личные дела!
Совсем недавно я оформляла "лекарственные" на ребенка, простояла в очереди 4 часа. За это время женщины, принимавшие в тот день (окна 4 и 6) разговаривали о личном, о том кто что продал или купил, сплетничали о том, что какую - то "Свету" бросил "Игорь" (имен точно не помню). Женщина из 4 окна постоянно подходила к женщине из 6 окна, что бы помочь ей разобраться с программой, ну и т.д. Возникает вопрос о профессиональности сотрудников Узловского Пенсионного фонда. Рабочее время подходило к концу, оставалось минут пять, когда женщина из 6 окна, увидев меня, грубо попросила меня в очереди больше не стоять. На мою просьбу принять меня, т.к у меня месячный ребенок и я не всегда могу приехать, она ответила, цитирую:
" У всех дети! Не хрена здесь стоять! Надо раньше приезжать!"
Чувствовала себя, как будто меня помоями окатили. Я не домой к ним пришла! А ведь если не "базарить" и не отвлекаться на другие дела, можно было принять гораздо больше людей.
 
ГостьДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:47 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Оксана, у каждого сотрудника ПФР на груди бейджик с ФИО. Так что больше конкретики :) А окнами они могут и меняться.
 
AdminДата: Понедельник, 05.09.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Уважаемый гость (своё имя, я так понял, вы указать побоялись, но и так ясно, что вы оттуда).
С конкретикой пусть разбирается руководство, ведь слова:"Не хрена здесь стоять! Надо раньше приезжать!" , были сказаны во всеуслышание и должны быть свидетели.
А человеку, которого оскорбил представитель государственного учреждения, всё равно какая фамилия у грубиянки Иванова, Петрова или Сидорова. Главное сам факт и он не в вашу пользу.


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ГостьДата: Вторник, 06.09.2011, 13:26 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Анонимная кляуза на анонимного работника на заштатном ресурсе.
 
AdminДата: Среда, 07.09.2011, 02:50 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Quote (Гость)
Анонимная кляуза на анонимного работника на заштатном ресурсе.

Уважаемый Гость, анонимом являетесь именно вы. Так как не хотите подписывать уже второе своё сообщение, но и так понятно, что вы женщина, работаете в данной организации, на не рядовой должности и ... хотя достаточно. Отвечу на ваши вопросы:
1.В письме от Оксаны, пришедшем на почтовый ящик нашего сайта, имеется имя, фамилия и число обращения в ПФ, так, что анонимным его никак не назовёшь.
2.Насчёт анонимного работника? Ну, какой же он анонимный? Тут же сказано "оскорбила женщина из окна № 6", а они окнами не меняются, или вы не в курсе?
3.Вы нас назвали "заштатным ресурсом" - это так. Однако наш "ресурс" просматривают сотни узловчан, администрация города, вся Тульская обл. и т. д.
Но если вас всё-таки, что то не устраивает, мы готовы переслать письмо в так называемый "штатный ресурс", управляющему ОПФР по Тульской области Н. М. Крайневу.
e-mail:info@pfr.tula.net
300035, г. Тула, ул. Л.Толстого, д.107.


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ГостьДата: Пятница, 04.05.2012, 23:59 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Здравствуйте! Хочу добавить к вышесказанному. Однажды оказалась в точно такой же ситуации, но злость и обида не дала мне так просто отступить. Я пошла в кабинет к начальнику ПФ с намеренностью написать жалобу на такое обращение ко мне. Тук как все засуетились. Сама начальница пошла со мной к той служащей, которая меня "отправила" домой, отчитала ее, за не подобающее поведение в моем присутствии, наказала ей, чтобы она меня приняла с моим вопросом и попросила прощение за инцидент. Но хочу добавить, что все это было сделано самой начальницей и только чтобы я не писала официальную жалобу их на работу. А сама служащая кипела и не проронила ни слова. Так что хочу пожелать узловчанам, не робейте и добивайтесь своего, тем более, что сейчас проверяются и рассматриваются все жалобы на любые структуры.
 
ГостьДата: Пятница, 11.05.2012, 19:01 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Метод истеричек "А я сейчас мамочке пожалуюсь!" имел шансы на успех до установки видеокамер и внедрения электронной очереди, а сейчас вы со своим враньём только опозоритесь biggrin
 
AdminДата: Пятница, 11.05.2012, 21:29 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Послушайте вы, представитель пенсионного фонда. До какой же степени надо не любить простых людей, что бы так пренебрежительно отзываться о них.
Спуститесь с вашего божественного Олимпа.
Именно из денег заработанных этим народом вы получаете зарплату. Именно на их отчисления вы ежегодно устраиваете свои праздники - гуляния. И именно в их в очередь вы встанете, дожив до преклонного возраста.
Каждый человек имеет право высказывать своё мнение (ст. 29 Конституция РФ), обсуждать неприятные моменты, с которыми он столкнулся в жизни. И называть всё это " методом истеричек и враньём", как то некрасиво.
Улучшения у вас есть. Установлены видеокамеры (метод слежения друг за другом, даёт свой положительный эффект), внедрена электронная очередь - супер, мучительные ожидания заметно сократились.

Да, передовые технологии, значительно облегчают нашу жизнь, но не одно из этих новшеств не может заставить вас по настоящему полюбить народ, стариков, наших пожилых отцов и матерей и относиться к ним просто, по-человечески...


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
Nico1Дата: Среда, 30.01.2013, 22:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Статус: Offline
немного не по теме но все же... когда в сбере попытались примерно так же хамить, поставил тетку на место, а потомв это же вечер дал жалобу на оф ресурсе, где есть регистрация номера обращение... был прислан ответ, потом еще раз заходил в это отделение, знаете ни знаю просто случайность или проведена работа ...но стали вежливыми ...культурными))) Просто некоторые считают что они боги... но и на них можно найти более божественного)))
 
любовьДата: Вторник, 25.06.2013, 10:09 | Сообщение # 11
Группа: Гости





скажите на каком основание получает лекарственные деньги если он не прописан живут другие люди он жил раньще продал квартиру паспорт потерял с его слов про писку в паспорте поставили в жко выписан кв 50 лет октября д 21 кв 61 батищев
 
AdminДата: Вторник, 25.06.2013, 15:20 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Как сотрудники пенсионного фонда узнают, что он продал квартиру и не зарегистрирован по данному адресу?
Эту информацию для них может предоставить ЖКО (может, но не обязано)
А в ЖКО, должен быть документ, что собственниками данной квартиры являются другие люди и что Батищев, там уже не зарегистрирован.
И просто с его слов, они не могут поставить прописку в паспорте, это уже является подделкой документа.
Соответственно выплаты, незаконны.

Можете обратиться в отделение пенсионного фонда с заявлением, они разберутся.


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ГостьДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:44 | Сообщение # 13
Группа: Гости





очень плохо работает Управление ПФР г.Узловая. В феврале этого года пишлось там побывать.
Пока жалобную книгу не потребовал, только после этого зашевелились.
popov
 
popov5818Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
интересно изменилось что?
соблюдается регламент - 20 мин в очереди?
 
ЮлияДата: Пятница, 14.03.2014, 09:14 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Ага, соблюдается регламент, как же. Почти три часа провела в очереди, а потом вышла женщина и сказала, что у них какая-то программа не работает и они никак не могут начать работу, так что приходите в другой день. Мне кажется, или о том, что что-то не работает, можно повесить хотя бы объявление какое-то, чтоб люди не ждали просто так?...
 
игорьДата: Понедельник, 31.03.2014, 20:13 | Сообщение # 16
Группа: Гости





ходить в отделение пенсионного фонда в узловой -пытка и занятие не для слабонервных даже гаи сейчас перестроилось, а на этих нет управы в любое время зайди -очередь в дцать человек ,до чего же у нас народ терпеливый,за наши же деньги нас имеют
 
сидорДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:24 | Сообщение # 17
Группа: Гости





причм тут деньги, если начальник пенсионного не считает нужным всё грамотно настроить? и, кстати, работники пенсионного наши с вами соседи, друзья, знакомые...
 
ПоканепенсионерДата: Вторник, 01.04.2014, 01:57 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Начальник (ца) с Нового года новый.
Руководящая много лет Абрамова, ушла на заслуженный отдых.
 
ДелательДомовДата: Вторник, 01.04.2014, 09:32 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
popov5818Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:07 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
Ага, соблюдается регламент, как же.
берите регламент, книгу жалоб и предложений и к руководителю

Добавлено (01.04.2014, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата игорь ()
а на этих нет управы
а Вы пытались найти управу?
 
ГостьДата: Вторник, 01.04.2014, 20:45 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Цитата
берите регламент, книгу жалоб и предложений и к руководителю

ЕСЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ ТО НАИВНЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК.
 
Ser---tДата: Вторник, 01.04.2014, 21:37 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 1561
Статус: Offline
Цитата Гость ()
ЕСЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ ТО НАИВНЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК.
А вы что предлагаете?
 
popov5818Дата: Среда, 02.04.2014, 11:59 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Цитата Гость ()
ЕСЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ ТО НАИВНЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК
если нравиться сидеть часами и плакаться в жилетку - флаг в руки
 
ГостьДата: Среда, 02.04.2014, 13:26 | Сообщение # 24
Группа: Гости





если нравиться сидеть часами
ОЧЕРЕДНОЕ БЛА БЛА БЛА ИНТЕРНЕТНЫЕ ГЕРОИ.ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ ЗА 20 МИНУТ ПОПАДЕТЕ НА ПРИЕМ В ПЕНСИОННОМ.МОЖЕТ ПРОВЕДЕМ ЭКСПИРЕМЕНТ А КЛОУНЫ
 
Коба13Дата: Среда, 02.04.2014, 14:54 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Жалобами систему не сломать.

Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда.
В.В.Путин
 
Форум Узловая » Город Узловая » Предприятия и организации » Пенсионный фонд
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!