Мой студебеккер пока не особо жрёт бабла, хотя подварить/покрасить местами не помешало бы. Ну да я не эстет, так что пока не на сквозь - не дырка. в подписи
Как показывает практика именно переоценка своих возможностей и возможностей своего автомобиля зачастую влечет за собой аварийные ситуации. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Как показывает практика именно переоценка своих возможностей и возможностей своего автомобиля зачастую влечет за собой аварийные ситуации.
Коба, вы бы это рассказали какому нибудь стритсракеру, который влетит сбоку в ржавую машину и разорвёт её пополам. Или тому, кто въедет в жопу и сделает из ржаво-мобиля гармошку.
Как показывает практика - обладатели гнилушек ведут себя поаккуратней и аварийных ситуаций создают поменьше. НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ НА ДОРОГЕ ОТ ТЕБЯ КАК ПРИМЕР .ВОТ ЕХАЛ ТАКСИСТ С СЕМЬЕЙ ПО КРАСКЕ АККУРАТНО ЕХАЛ НЕ СОЗДАВАЛ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НО ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЬЯНЫЙ УЧАСТКОВЫЙ НА ОПЕЛЕ И ВЛЕТАЕТ В НЕГО.3 ЧЕЛОВЕКА НА СМЕРТЬ .КСТАТИ ЧТО ТО ТИШИНА ПРО НЕГО ГДЕ ОН И КАК ОН
Коба, вы бы это рассказали какому нибудь стритсракеру, который влетит сбоку в ржавую машину и разорвёт её пополам. Или тому, кто въедет в жопу и сделает из ржаво-мобиля гармошку
Все правильно. Как идиота не назови, хоть и сракер там ,а итог один. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Многие гнилушки при таком раскладе дадут меньшие последсвия для пассажиров, нежели новомодные "фольгированные" авто
Ну-ну. У новомодных машин из фольги только обвес, а структура кузова по прочности (да и по оснащению всякими системами пассивной безопасности) во много раз превосходит ваши любимые гнилушки. предлагаю херакнуться с вами в лобовую на моей фольгированной и на любой как вы говорите гнилушке. Вы в гнилушке, я в фольге. У меня каско, у вас ни хрена. если что, мне починят. На кон готов поставить 100 тыс. рублей. Если вам меньше последствий-вы забираете, если мне-то вы мне можете ничего не давать-мне починят. Да и меня вылечат, ну или нет. Попробуем? Представляете, сколько просмотров в Ютубе будет?
Ого замануха)) Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Авторынок переполнен. Если раньше делалась ставка на качество продукции и её долговечность, то сейчас наоборот, при красивой упаковке сознательно делают авто с таким расчетом, что после 3-5 лет оно превращается в утиль. У моего родственника тойота (не помню точно названи) 80-х годов выпуска, з-литра движка, кожа рожа все дела. И ведь ездит до сих пор и не гниет. Рамная еще)) по проселочной дороге под 100 прет ни одной кочки не чувствуешь. В общем не нарадуется и менять не собирается.
на моём горбатом металл в 3 раза толще, чем на Гелендвагене..
Я думаю безопасность не зависит от толщины металла. Там уже спец технологии. Движка под ноги уходит, а не в салон. Внутренние отбойники так же уводящие деформацию в сторону от салона ну и другие примочки. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Цитата lebedevgarage ()на моём горбатом металл в 3 раза толще, чем на Гелендвагене.. Я думаю безопасность не зависит от толщины металла. Там уже спец технологии. Движка под ноги уходит, а не в салон. Внутренние отбойники так же уводящие деформацию в сторону от салона ну и другие примочки.
lebedevgarage, про горбатых и речи не идёт. В узловой сильно старички - фольксы да "бочки". Всё у них так же: и движок под ноги уходит и отбойники норм. Ток подушек нет. Гелик, массой и ценой прилично за 2 тонны, здорово доставит и свежему крузу и 25-тилетнему пассатику. Почему то уверен. Всё же чаще всего происходят не такие мощные удары, и вот тут, имхо, металл решает. Хотя, безусловно спорить с вами - бестолку: у меня водительский стаж то 3 года всего.
Покорно умолкаю и внимательно слушаю ваши размышления. в подписи
Покорно умолкаю и внимательно слушаю ваши размышления.
Если учитывать, что краш-тесты проводятся на скорости 60км/час. то скорее всего столкновение на скорости выше 60 км/час. подразумевает летальный исход Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:04 |
Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Кстати, кто в курсе, сейчас подача документов на выплату ущерба по осаго только в Туле??? Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!