....
09:50
24.05.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » ДТП (Автомобильные аварии)
ДТП
ДелательДомовДата: Пятница, 19.01.2018, 12:32 | Сообщение # 351
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Да мош приснул. Время то!

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
AdminДата: Пятница, 19.01.2018, 13:24 | Сообщение # 352
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Цитата Nico ()
недоезжая поворота на каменецкий (со стороны У.) авария - газель и кроссовер актуально на 7:45

Цитата Nico ()
на окружной, поворот на северный( где автодром) семерик выехал перед соулом актуально на 7:30
Места ДТП у нас одни и те же. Упорное постоянство. Может там каждую ночь Аннушка масло разливает?


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ДокторСашаДата: Пятница, 19.01.2018, 21:54 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Блин, смертную казнь вводить чёль надо?
Ну, к примеру, как "батька"....Поймали пьяным за рулем после лишения - конфискация машинки....Тока, видимо, пьяных станет еще больше....В связи с "камеризацией" дорог гайцов чуть ли не на 20% сократить собрались...И как камеры пьяных выявлять будут?
 
NicoДата: Понедельник, 22.01.2018, 08:16 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ДокторСаша, а вот тут сознательные граждане нужны 101

Сообщение отредактировал Nico - Понедельник, 22.01.2018, 08:16
 
WindДата: Понедельник, 22.01.2018, 15:55 | Сообщение # 355
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата ДокторСаша ()
Ну, к примеру, как "батька"....Поймали пьяным за рулем после лишения - конфискация машинки....

"Батька" реально молодец. Действенная мера на дебилов.
Цитата ДокторСаша ()
И как камеры пьяных выявлять будут?

А вот это хороший вопрос...
Цитата Nico ()
ДокторСаша, а вот тут сознательные граждане нужны

Ты имеешь ввиду чтобы сообщали о пьяных? Вряд ли кто- нить кого- нить будет обнюхивать и к наркологу тащить.
 
NicoДата: Пятница, 02.02.2018, 10:57 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Wind, да ладно ))) недавно только в Туле пьяному не дали сесть за руль, по всем каналам трубили. Да и обнюхивать не надо если он заползает в авто ))

Добавлено (01.02.2018, 09:00)
---------------------------------------------
По статистике за прошлый год число погибших в "пьяных" ДТП выросло. Также выросло и количество аварий с участием пешеходов. Так, на пешеходных переходах произошло на 24% аварий больше, чем в 2016-м году. Кстати, треть попавших в ДТП пешеходов находились в нетрезвом состоянии.

Всего же в 2017-м году в ДТП в тульском регионе погибли 304 человека. Еще более трех тысяч получили травмы. Но такие показатели оказались самые низкие за последние 14 лет.

П.С. что еще раз доказывает, что пешик прав - пока жив!

Добавлено (01.02.2018, 12:24)
---------------------------------------------
31 января в 7.00 на 45-м километре автодороги «Тула-Новомосковск» (Узловский район) 45-летний водитель автомобиля «Рено Канго» сбил троих детей 7 , 10 и 11 лет. Дети переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Пешеходы с телесными повреждениями были госпитализированы.

Добавлено (02.02.2018, 10:57)
---------------------------------------------
Знаки на кольце на зенитке поменяли х.знает когда а народ все летит..вчера, если не ошибаюсь, Прудских младшего там снесли малость....

 
kanДата: Пятница, 02.02.2018, 13:20 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
они обгашенные чтоля?
 
ОптимистДата: Суббота, 03.02.2018, 14:47 | Сообщение # 358
Группа: Гости





Детей на зебре возле второй школы на Горняцком сбили. Дети в тяжелом состоянии, особенно мальчик, девочкам тоже досталось. Скорейшего выздоровления пострадавшим. Водитель, говорят, скрылся с места аварии, но вычислили быстро, свидетели запомнили марку и номер машины.
 
AdminДата: Вторник, 06.02.2018, 22:20 | Сообщение # 359
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Серьезное ДТП на М-2 с участием маршрутки «Тула-Москва», пострадали шесть человек

«По предварительным данным, двигавшийся в сторону Москвы микроавтобус Fiat Ducat столкнулся с ехавшим в попутном направлении автобусом Neoplan. По состоянию на 12-30 имеется предварительная информация о 6 пострадавших, получивших различные повреждения. Предположительно, все они находились в салоне микроавтобуса»

Один из пострадавших в ДТП с автобусом и микроавтобусом, находится в тяжелом состоянии.

В автобусе «Ставрополь-Москва» ехало 37 человек. В маршрутке «Тула-Москва» - 9. По словам пассажира маршрутки, водитель начал приниматься к обочине, сбавил скорость из-за поломки. В этот момент произошёл удар. Пассажиры выбежали оказывать помощь. По словам одного из пассажиров, люди в микроавтобусе получили серьёзные травмы, в том числе переломы.





(фото ТСН24)
Прикрепления: 7409463.jpg (250.5 Kb) · 9866544.jpg (160.3 Kb) · 1962206.jpg (112.6 Kb) · 3830631.jpg (184.7 Kb) · 2889648.jpg (155.9 Kb) · 8363591.jpg (154.4 Kb) · 9653885.jpg (158.0 Kb) · 1740979.jpg (145.6 Kb) · 5675738.jpg (177.9 Kb) · 7125724.jpg (225.9 Kb)


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
AdminДата: Вторник, 06.02.2018, 22:22 | Сообщение # 360
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline



(фото ТСН24)
Прикрепления: 8890973.jpg (121.2 Kb) · 6995707.jpg (195.3 Kb) · 9105403.jpg (149.4 Kb) · 3365914.jpg (208.5 Kb) · 4607980.jpg (208.4 Kb) · 8323525.jpg (142.7 Kb)


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
NicoДата: Среда, 07.02.2018, 08:59 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Nico - Среда, 07.02.2018, 08:59
 
AdminДата: Среда, 07.02.2018, 11:36 | Сообщение # 362
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
(к видео размещённому выше)

22-летний уроженец Новомосковска заживо сгорел в своей машине

"Страшная авария произошла в Московской области на 66 км трассы М-4 «Дон» около двух часов дня 29 января. В «Ладу  Гранта» врезалась фура и скрылась с места происшествия. А через несколько минут в легковушку влетел другой большегруз. От удара «Лада» загорелась, водитель выбраться не смог — сгорел заживо. Погибшим оказался 22-летний житель Новомосковска.

Очевидец говорит:
- Я остановился, хотел помочь, но к машине уже невозможно было подойти. Подошёл к фуре, спросил, почему сразу не вышел, не помог человеку.
На что тот ответил: «Я испугался, я был в шоке, я не видел его даже!»
."


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
WindДата: Вторник, 27.02.2018, 20:11 | Сообщение # 363
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Что делать, если ты заядлый автомобилист, но при этом ещё и альпинист? Совмещать !!!
Прикрепления: 5857918.png (908.5 Kb)
 
WindДата: Вторник, 27.02.2018, 20:12 | Сообщение # 364
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Также выросло и количество аварий с участием пешеходов. Так, на пешеходных переходах произошло на 24% аварий больше, чем в 2016-м году.
Nico, как же я недавно матерился! Ехал поздно с Новомосковска в Узловую.Проезжаю пост, перед поворотом на Каменецкий пешеходный переход не подсвеченный ничем. Еду, благо скорость не большая, грязно было на дороге, еду с ближним. И тут, чуть раньше этого перехода прям перед машиной какой- то мужик перебегает дорогу. Одет с-ка во всё чёрное с ног до головы и ни одной светоотражающей хрени на нём. Короче, я пока его ближним высветил да по тормозам, думал уже, что покатаю. Млять переход на трассе, где иногда не плохо летают, не освещён в ьтёмное время суток. Его делали для ДТП чёль? Короче очень много у меня негатива было…
 
AdminДата: Вторник, 27.02.2018, 22:35 | Сообщение # 365
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Проезжаю пост, перед поворотом на Каменецкий пешеходный переход не подсвеченный ничем.

Опасный там переход. Днём и то перебегающего человека можно проглядеть, а уж в тёмное время и подавно.
Просто там, пешеход увидев промежуток среди машин, старается быстрей ломИться, в надежде успеть перебежать. Но резкое выпрыгивание на дорогу не всегда можно вовремя заметить и быстро среагировать.


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
NicoДата: Среда, 28.02.2018, 11:59 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Nico, как же я недавно матерился! Ехал поздно с Новомосковска в Узловую.Проезжаю пост, перед поворотом на Каменецкий пешеходный переход не подсвеченный ничем. Еду, благо скорость не большая, грязно было на дороге, еду с ближним. И тут, чуть раньше этого перехода прям перед машиной какой- то мужик перебегает дорогу. Одет с-ка во всё чёрное с ног до головы и ни одной светоотражающей хрени на нём. Короче, я пока его ближним высветил да по тормозам, думал уже, что покатаю. Млять переход на трассе, где иногда не плохо летают, не освещён в ьтёмное время суток. Его делали для ДТП чёль? Короче очень много у меня негатива было…
а я регулярно на пешеков матерюсь которые вне перехода, иногда кажется что у них у всех по 9 жизней не меньше...
 
WindДата: Четверг, 01.03.2018, 11:02 | Сообщение # 367
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Просто там, пешеход увидев промежуток среди машин, старается быстрей ломИться, в надежде успеть перебежать.

Вот так оно и было. Днём проехал, посмотрел- а ведь на самом деле. На противоположной стороне остановка, значит люди там выходя. И куда им? На этот переход, который не видно? Чё за дурдом, блин? Будут делать освещение, когда там 10 человек собьют? Кстати, ты писал про поворот на Донской, недавно там ДТП было, самосвал с легковушкой не разъехались. Тоже всем пофик.
Цитата Nico ()
а я регулярно на пешеков матерюсь которые вне перехода, иногда кажется что у них у всех по 9 жизней не меньше...

А самое досадное, что за них как за нормальных дадут! Не, народ, что касается таких переходов, особенно на трассах, нужно обязательно приобретать чё-нить светоотражательное. Я сам пока ещё не приобрёл, но я в таких местах обычно и не бегаю. А если бегу, то с фонариком, чтоб видели. А кстати, где у нас продаётся чё- нить такое красивое светоотражательное? )))
 
AdminДата: Четверг, 01.03.2018, 13:14 | Сообщение # 368
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Цитата Wind ()
Кстати, ты писал про поворот на Донской, недавно там ДТП было, самосвал с легковушкой не разъехались. Тоже всем пофик.
Ну пофик, так пофик, пусть бьются.
Я пытался поднимать вопрос по этому участку дороги и наблюдал за реакцией людей и сделал вывод:  Безопасность походу особо никому не нужна. Не нужна руководителям, это понятно но ведь и людям...

И чё мы тогда с Вовкой всё стараемся? Для кого? 40
"Владимир Путин обратился к региональным властям и призвал губернаторов со всей серьезностью подойти к решению дорожно-транспортныхпроблем субъектов.
«Состояние дорог должно быть постоянно в центре вашего внимания..
"


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
РазбойникДата: Четверг, 01.03.2018, 20:34 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Цитата Wind ()
такое красивое светоотражательное?
на Алике ....  или во всех автомагазинах ив палатках Роспечать ( не реклама)....около 250 целковых


На вкус и цвет -- фломастера нет .
 
NicoДата: Понедельник, 05.03.2018, 09:16 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
в любом автомагазине есть....
 
ДелательДомовДата: Понедельник, 19.03.2018, 11:52 | Сообщение # 371
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline

М-4 Воронежская область


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
SergantДата: Понедельник, 19.03.2018, 12:07 | Сообщение # 372
Группа: Гости





Цитата ДелательДомов ()
М-4 Воронежская область
Случай был, но видео фейковое.
youtu.be/NHrsYnB9IJM
 
AdminДата: Понедельник, 19.03.2018, 12:24 | Сообщение # 373
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Да. У меня товарищ (не с Узловой) 16 марта приехал на работу. Его автобус врезался в другой (на м4). Снег, скользко. Все живы, но он еле дополз до работы. Рёбра болят, голова кружится, телефон улетел в окно. Ни скорой, ни осмотров не было, ни каких там страховок. Посадили в следующий автобус и досвиданья.
Люди добираются в эту грёб...ую Москву, как могут и на чём могут. Так вот, на работу съездить. Каждый раз думаешь, ввернётся домой или нет.


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
AdminДата: Пятница, 04.05.2018, 11:21 | Сообщение # 374
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Авария Ул. Генерала Васильева

Прикрепления: 2318359.jpg (234.6 Kb)


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
NicoДата: Понедельник, 07.05.2018, 10:19 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
что еще раз доказывает не без известную истину - быстро поедешь -  медленно понесут
 
Форум Узловая » Автомобили и дороги » Водители и пешеходы. » ДТП (Автомобильные аварии)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!