....
08:29
02.12.2020
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Узловая » Город Узловая » Предприятия и организации » РЖД
РЖД
NicoДата: Среда, 11.02.2015, 13:46 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
и Якунина назначает лично Пу а не сборище акционеров
 
SergAAXДата: Среда, 11.02.2015, 14:01 | Сообщение # 77
Группа: Гости





Admin, конечно, на своём сайте и царь и бог в одном лице, поэтому имеет право хранить молчание, удаляя ВСЁ по своему желанию:
Доклад Счетной палаты РФ об РЖД от 13.01.2015    u.to/Xw9xCg
 
sergantДата: Среда, 11.02.2015, 14:15 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
Цитата Nico ()
а ты думаешь дали б ему полномочия и он прям как начал бы бороться с коррупцией во власти?
Странный вопрос... А кто такой Навальный - вы знаете?

И до кучи - про РЖД.
На олимпийской отдельной ж/д ветке, соединяющей аэропорт с Адлером, а далее и с Сочи, и с олимпийским парком, также не ездит ни одна электричка. Все отменены. До аэропорта можно добраться только на такси или автобусе. Ж/д станция Аэропорт - находится в режиме "консервации".
Цитата
4 года строительства, две недели перевозок пассажиров. Во сколько обошлась эта ветка в пересчете на пассажира - страшно даже представить. Если предположить, что каждый (!) гость Олимпиады воспользовался дорогой хоть раз (что абсурд), то получается, что стоимость перевозки 1 пассажира составила около 27 000 рублей. За 6 минут пути.
Навальный-ФБК
Сумма задолженности ВСЕХ пригородных пассажирских компаний перед РЖД за 2014 год - 6.4 млрд руб.

Добавлено (11.02.2015, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата SergAAX ()
Да, думаю, что на должности президента РФ и начал бы и продолжил... Но для этого в стране должны проходить именно ВЫБОРЫ
+100.
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.02.2015, 15:16 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Nico ()
и Якунина назначает лично Пу а не сборище акционеров

Цитата
Медведев подписал распоряжение о переназначении Якунина главой РЖД
здесь


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Среда, 11.02.2015, 15:35 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Цитата SergAAX ()
Wind, вполне очевидно, что, кроме своих однотипных тупых гиф-картинок

Спросите меня- как их вставлять или завидуйте молча ))) Очень уж вы изводитесь по этому поводу )))
Цитата SergAAX ()
ВАМ ПРОСТО НЕЧЕГО представить в защиту своей собственной точки зрения!

Я с вами о чём-то спорю или что-то вам доказываю? Милейший окститесь! Неадекватов мне хватило в теме про мост или это заразное- из той темы сюда?
Цитата SergAAX ()
Вы ж тут самый яростный сторонник власти, так и давайте доказательства, как она нас любит и работает день и ночь народу во благо!

Я ???? Вы себя хорошо чувствуете? Я скорее больше отношусь к нейтралитету и никого ни к чему не призываю. Сознаюсь, что не люблю, когда обсерают Россию и Российское, и особенно когда ставят в пример пиндосов, но на этом всё. Да, похоже что из соседней темы зараза перебралась. )))
Цитата SergAAX ()
А меня АБСОЛЮТНО не интересует ваше мнение... :-)

На том и порешили )))
 
NicoДата: Среда, 11.02.2015, 15:47 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
здесь
 и здесь
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.02.2015, 16:31 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Nico, там же
Цитата
По уставу РЖД президент монополии назначается на три года, формально для этого достаточно решения председателя правительства.

Добавлено (11.02.2015, 16:31)
---------------------------------------------
Wind, поддержу своим платочком то же. Свисните когда наметится флешмоб.


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Среда, 11.02.2015, 16:36 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
Nico, там жеЦитата
По уставу РЖД президент монополии назначается на три года, формально для этого достаточно решения председателя правительства.
Формально, но по факту пока "добро" не дал старший младшие молчат
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.02.2015, 17:29 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Формально, но по факту пока "добро" не дал старший младшие молчат

по факту мы не знаем что вообще происходит. Вас устраивает источник "два высокопоставленных федеральных чиновника и знакомый Якунина"? Мне кажется врят ли. Давайте всё же не сочинять сказок, а доверять документам!

Добавлено (11.02.2015, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата SergAAX ()
А кто тогда раскроет неприглядный характер власти?

сами разберёмся.


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
SergAAXДата: Среда, 11.02.2015, 17:46 | Сообщение # 85
Группа: Гости





Цитата ДелательДомов
сами разберёмся.

НЕпохоже, что разберётесь! САМИ С УСАМИ!
КУРИТЕ МНОГО, ДА И ПЬЁТЕ...Не, надежды НЕТ на вас НИКАКОЙ!  :-) Не внушает!
Цитата ДелательДомов
Давайте всё же не сочинять сказок, а доверять документам!

Давайте ещё о таком документике, как конституция РФ вспомним и как гарант на ней клялся каждый раз, а потом ножки аккуратно вытирал под радостное улюлюканье толпы! :-)
 
sergantДата: Среда, 11.02.2015, 17:55 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
Цитата ДелательДомов ()
по факту мы не знаем что вообще происходит.
Очередной уход в несознанку... Нико, это у него часто, если вы еще не знаете.
Замечены здесь случаи, когда ему было выгодно говорить, что ДАМ - ничто. Теперь, в этом месте ему выгодно сказать, что боярин (ДАМ) - плохой, царь - хороший.

Цитата ДелательДомов ()
Цитата SergAAX ()А кто тогда раскроет неприглядный характер власти?

сами разберёмся.
Непременно! Только без вас... Не так долго ждать осталось.
 
AdminДата: Среда, 11.02.2015, 20:01 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Слухи о полной отмене электропоездов в Тульской области, прошедшие на прошлой неделе, имели взрывной эффект. Но, к счастью, не подтвердились.

Ранее эта проблема волновала лишь жителей ряда областей, где действительно частично или полностью прекратилось пригородное сообщение. В Новгородской области на этой почве случился даже небольшой бунт. Но именно тульские электрички оказались поводом для того, чтобы Путин устроил разнос кабмину и, как школьника, отчитал вице-премьера Дворковича. Вопрос: так случайно вышло или нам показали красивый спектакль?

Теперь, после веского президентского «Вы что, с ума сошли! Вернуть электрички!», поезда как по волшебству возвращаются на маршруты. Но осадок остается.

Напомним, шум поднялся после заявления главы Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгения Куликова о том, что «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) расторгла договор с правительством Тульской области и электричек теперь не будет. Что в ЦППК почти сразу же опровергли.

– Конечно, они будут опровергать, – прокомментировал нам Евгений Александрович. – Компания хочет в три раза повысить тарифы, а в бюджете Тульской области нет на это средств. Там прошло совещание о продлении договора с ЦППК, договориться не смогли.

Совещание пришлось созвать после того, как вышеупомянутый перевозчик обратился в комитет Тульской области по тарифам и попросил установить стоимость билета на электричку по 50 рублей за зону (10 км) против действующих 16,5. Аргументировали тем, что у них самих сильно возросли расходы. Был вариант покрывать расходы не за счет тарифов, а за счет допсредств из бюджета области – 500 млн рублей в год. Но в бюджете на это предусмотрели лишь 25 млн. То есть кругом тлен и безысходность.

– Было принято решение вынести этот вопрос на народное голосование, – сообщили нам в департаменте транспорта Тульской области. – Либо повышать тариф в три раза, либо полностью отказаться от электричек. На сайте правительства создан опрос – как решат люди, так и будет.

На момент подготовки материала за поднятие тарифов проголосовали 734 человека (56,33%). А за отмену электричек – 569 (43,67%). Час «Х» наступит 15 февраля.

Мы побывали в Тульской области и не нашли там никаких признаков железнодорожного коллапса, хотя недовольные есть. Да, там действительно отменили электрички, но далеко не все, только шесть. Как утверждают в областном правительстве, решение об отмене было принято из-за нерентабельности электричек.

– На них и вправду ездили очень мало, – рассказывает таксист Михаил, поджидающий клиентов возле Московского вокзала Тулы. – Но ведь можно было пускать поезда не по 20 вагонов, а, например, по восемь. И им деньги, и людям хорошо. А так на самом деле электрички ходят. Отменили одну электричку на Алексин, но есть другая, до Калуги. Едет через Алексин, останавливается почти везде. И на других направлениях ходят.

По словам Михаила, отмена поездов никак не сказалась на его заработке – клиентов почти нет. Так что с рентабельностью не ладится не только у железнодорожников.

Несмотря на слухи о полном коллапсе в Тульской области, как выяснилось, отменили только 6 электричек

– Только что пришла московская электричка, казалось бы, куча людей, – сетует Михаил. – А все разъехались на автобусах-троллейбусах! В область же на такси никто не ездит, хотя я готов. Куда вам надо, в Алексин? Давайте довезу, по счетчику 200 рублей! А то до электрички еще два часа.

Но Михаил вновь остался без клиента. Если электрички нет, а в область надо, местные выбирают достойную альтернативу – автобус. Чем мы хуже? Тульский автовокзал работает, как советский сталелитейный завод. Шустрые «Газели» снуют во всех направлениях. На самых популярных рейсах – каждые 30 минут. Получается немного дешевле, чем на такси: путешествие до Алексина стоило 160 рублей. Хотя аттракцион был еще тот: периодически машину подкидывало так, что наушники-пробки выбивало из ушей.

– Да в общем-то все равно, как добираться, – делится Виктор, житель деревни Слободка (примерно 27 км от города. – Ред.). – На автобусе немного дороже, чем на электричке. Но они зато ходят весь день, не боишься, что опоздаешь.

Разница в цене на билеты все-таки пока играет в пользу электричек. Например, поездка по ж/д от Москвы до Тулы сейчас стоит 360 рублей. На автобусе выйдет 400. Но очевидно, что, как бы ни закончилось голосование на сайте правительства, народ массово пересядет на «Газели».

– Потому что, если они поднимут тарифы, мне поездка на дачу под Алексином будет стоить 250 рублей, – говорит жительница райцентра Татьяна Ладогина. – Я за такие деньги все в нашем овощном куплю.

У Татьяны серьезное глазное заболевание, она наблюдается в Тульской ОКБ и вынуждена ездить к доктору каждую неделю. Говорит, что, если бы электричка ходила чаще, ездила бы на ней – ей так не только дешевле, но и удобнее.

– И на автобусе просто страшно, особенно зимой, – признается женщина. – Они так носятся, их так трясет, того и гляди окажешься в кювете.

На этот раз все добрались благополучно. А вопрос, что лучше – электричка или автобус, остался открытым.

Бывший работник тульского депо Узловая, ныне депутат гордумы Сергей Бурцев считает, что сложившаяся ситуация может привести к катастрофе в железнодорожной отрасли.

– Нам пытаются выкрутить руки, – оценил обстановку депутат. – Такое ощущение, что наверху не понимают последствий всех этих отмен и повышений тарифов. Когда я работал в депо, у нас ходил дизель до Москвы. Всегда был полный, приносил прибыль. Затем его почему-то решили убрать. А потом снова восстановили. Так вот, после этого мы года два снова приучали людей на нем ездить. Потому что люди очень быстро нашли ему замену. Электрички возвращаются, а вернутся ли пассажиры?

По мнению депутата, история с дизелем вполне может повториться, но уже глобально, по всей области.

Такие вот страсти кипят вокруг электричек. Но мы немного отвлечемся от них и вспомним, что действующий президент сам запустил железнодорожную реформу в 2000 году. И цель «покончить с неэффективностью и непрозрачностью» на транспорте перед сенаторами озвучил. Но с годами что-то пошло совсем не так, и летом 2014-го начались отмены электричек. В Дагестане, Ленобласти и далее по всей необъятной России. Но было как-то не до них. Слухи из Тулы пришли, когда народ отвлекся от темы санкций и обратил внимание на цены в магазинах. И вот Дворковича публично порют, а президент выезжает на белом коне. Нет, все-таки больше похоже на спектакль, который вполне удался.

Вскоре после совещания в Ново-Огарево РЖД заявили о возвращении на маршруты 200 пригородных поездов и о намерении в ближайшее время довести это количество до 300. Так, МЖД сообщила о продлении с 6 февраля 4 пригородных маршрутов в Тульской области. С 7 февраля вводятся в расписание 9 отмененных поездов в Рязанской области. В Воронежской области обещают восстановить 39 пригородных электричек. 36 пригородных поездов собираются вернуть в Псковскую область. В общем, жизнь налаживается.

"Тульские новости"


"В область же на такси никто не ездит, хотя я готов. Куда вам надо, в Алексин? Давайте довезу, по счетчику 200 рублей!"
Что-то недорогие тарифы. От Тулы до Алексина в среднем 50 км и на такси всего 200р.? У нас от Узловой до Донского в среднем 9 км. и тоже 200 р. на такси. (есть правда пару конторок за 180 довезут)


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
AdminДата: Среда, 11.02.2015, 21:48 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Цитата SergAAX ()
Admin, конечно, на своём сайте и царь и бог в одном лице, поэтому имеет право хранить молчание, удаляя ВСЁ по своему желанию:
Доклад Счетной палаты РФ об РЖД от 13.01.2015 u.to/Xw9xCg


Доклад счётной палаты я не удалял, он и сегодня так и храниться там, в палате.
А это... u.to/Xw9xCg, да удалил, не подумав, что это ссылка.

Мы по моему с вами беседовали на эту тему, а вы опять за своё: "царь и бог в одном лице".
Да полноте вам. Какой царь? Какой бог? Максимум должность дворника или мусорщика. Хожу вот подбираю, кто что мимо бросил.
Ещё и каждый норовит замечание сделать, что плохо "работаю", не так убираю, не так г.. подчищаю. 30


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ДелательДомовДата: Среда, 11.02.2015, 22:32 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитата SergAAX ()
Давайте ещё о таком документике, как конституция РФ вспомним и как гарант на ней клялся каждый раз, а потом ножки аккуратно вытирал под радостное улюлюканье толпы! :-)

ну ладно там про нас беспочвенно, но тут то! Примеры вытирания ножек гарантом можно?


Даёшь "только чтение" для гостей!
 
sergantДата: Вторник, 17.02.2015, 10:12 | Сообщение # 90
Группа: Гости





РЖД понизила тарифы на электрички в Вологодской области после митинга в воскресенье.
 
HomakДата: Среда, 18.02.2015, 23:44 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
Цитата sergant ()
Кроме того, активисты призывали отправить главу РЖД Якунина и губернатора Вологодской области Кувшинникова в отставку.
Другие такие же придут. Пока начальник находиться у власти, ему необходимо урвать себе на  пенсию, т.к. после ухода такой возможности не будет. Да уж тем более не будет рассчитывает на будущую пенсию, которой можно только квартплату оплатить.
 
sergantДата: Четверг, 19.02.2015, 00:39 | Сообщение # 92
Группа: Гости





Цитата Homak ()
ему необходимо урвать себе на  пенсию
Если бы дело ограничивалось только пенсией...) :(
 
ГостьДата: Вторник, 24.02.2015, 17:44 | Сообщение # 93
Группа: Гости





Я так понимаю, что процесс избавления от пригородных поездов получает новый виток: теперь надо быстро все приватизировать(бесплатно) и закрыть(ликвидировать) пригородные перевозки т.к. Они по сути своей дохода на приносят. А вот у РЖД(читай Якунина) остаются доходные грузовые перевозки. Сколько там собраний Путин по поводу эл.поездов провел?! Хоть на одном Якунина видели?
 
РазбойникДата: Вторник, 24.02.2015, 20:14 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Статус: Offline
Цитата Гость ()
Хоть на одном Якунина видели?

Ему некогда ))))   Он "стирал своё нижнее бельё"  после того , как в нём пытались покопаться правительство и государство .......)))))  04 04 04


На вкус и цвет -- фломастера нет .
 
ДелательДомовДата: Вторник, 24.02.2015, 21:58 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Гость, даже до простых обывателей, таких как мы с вами доходит, что приватизация - последний путь благого начинания. Увы нам....

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
HomakДата: Вторник, 24.02.2015, 23:15 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
Цитата Разбойник ()
Он "стирал своё нижнее бельё" после того , как в нём пытались покопаться правительство и государство
Да забил он на государство. Как говорил, он сам, то в бизнес пойдет, если другого назначат.
 
ДокторСашаДата: Вторник, 24.02.2015, 23:53 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитата Homak ()
, то в бизнес пойдет
Жаль, не за решетку.....
 
AdminДата: Среда, 04.03.2015, 01:53 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Как сообщает «Российская Газета», в Центральной России могут снова отменить электрички, движение которых недавно восстановили по приказу президента. Основная причина в неразрешенном вопросе - кто возьмет на себя убытки, которые приносит организация пригородного сообщения. Пока что они «зависли»: регионы задолжали пригородным пассажирским компаниям, а те, в свою очередь, - РЖД. Железнодорожников такое положение дел не устраивает, но не все регионы в состоянии покрыть затраты перевозчика.

На подарки не рассчитывать

В январе 2015 года «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), работающая в десяти регионах ЦФО, по договоренности с их властями исключила из расписания 50 электричек, напомнила директор по экономике и финансам компании-перевозчика Татьяна Островская. В начале февраля после памятного выступления президента все отмененные поезда вернули, а ЦППК разослала контрагентам допсоглашения к договорам - чтобы власти регионов «задним числом» заказали восстановленные маршруты и заплатили за них. Пока эти документы не подписали только Тульская область за 12 поездов (Ожерелье - Урванка, Узловая - Ожерелье, Алексин - Урванка, Узловая - Алексин, Алексин - Ферзиково, Белев - Козельск) и Смоленская - за свою часть маршрута Москва - Гагарин.

Что касается Тульской области, здесь ситуация еще сложнее.

- Если регион до конца февраля не подпишет соглашение, у нас есть право исключить поезда из графика, предупредив владельца инфраструктуры за 45 суток. Мы же все понимаем, что ничего не бывает в подарок, - констатировала Татьяна Островская.

Хотя это условие выполнено не было, пока электрички ходят по-прежнему. Как пояснили в региональном минтрансе, соответствующий документ сейчас на стадии согласования. Подписывать его власти не отказываются, но пытаются разобраться в нюансах. В частности, запросили информацию от ЦППК о том, как складываются затраты, как высчитывается себестоимость и так далее.

- Все субсидии - это деньги областного бюджета, и мы не имеем права «покупать кота в мешке», - заявил «РГ» министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин. - А угрозы повторно отменить электрички - это, на мой взгляд, выкручивание рук облправительству и попытка не выполнять распоряжение главы государства.

По статистике, в Тульской области в одном вагоне в среднем ездят семь человек. Цифра лукавая: те же дачники заполняют пригородные поезда лишь летом. Или, к примеру, один из отмененных было поездов маршрута Белев - Козельск имеет значимость в основном для Калужской области. Далее всего четыре остановки он идет практически пустым. Но тульский бюджет должен за него 9 миллионов рублей в год. Власти региона уже организовали на этом направлении автобус, как и по маршруту Узловая - Ожерелье. Более того, тульские чиновники готовы заменить автотранспортом все «проблемные» электрички.

Цена вопроса

Основной спор между регионами и ЦППК заключается в оценке расходов. Схема формирования конечной цены билетов на электричку такова: пригородная компания высчитывает экономически обоснованный тариф на перевозку (за аренду подвижного состава и инфраструктуры компания платит РЖД, чьей «дочкой» она является) и предъявляет эти затраты властям субъекта. Те устанавливают тариф для населения, который, как правило, в несколько раз ниже экономически обоснованного, а разницу компенсируют транспортникам из своей казны. Федеральный же бюджет до конца 2014-го покрывал РЖД 99 процентов ставки на аренду инфраструктуры, однако с нового года льготную ставку довели с одного до 25 процентов.

Основной спор между регионами и пригородной пассажирской компанией заключается в оценке расходов

Кроме того, по словам тульского губернатора Владимира Груздева, владелец подвижного состава увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34 процента - с 427 до 572 миллионов рублей. В итоге дотации из регионального бюджета оцениваются в 500 миллионов рублей. Таких денег в казне нет. Поэтому власти готовы компенсировать только часть предъявляемых затрат.

Есть и другой путь - повышение цены на билеты в три раза. Как пояснила начальник отдела комитета Тульской области по тарифам Татьяна Войтицкая, пока в регионе действуют прежние расценки: 16 рублей 50 копеек за зону (10 километров). Обсуждается вариант с увеличением суммы до 50 рублей, но до тех пор, пока туляки не получат ответы по расчету себестоимости, менять тарифы они не собираются.

Проблема возникла еще и из-за того, что резко упал пассажиропоток. С ростом стоимости эта тенденция только продолжится. Так, при увеличении цены билета поездка из Тулы в Москву на электричке обойдется в 1090 рублей вместо 360. Этого с нетерпением ждут тульские таксисты, которые сегодня ездят до МКАД за 2,8 тысячи рублей. Если разделить эту цифру на четверых пассажиров, получится дешевле, чем поездом. К тому же быстрее почти на час и комфортнее.

В принципе, сегодня, чтобы оплатить бензин на поездку в Москву (до ближайшей станции метро) и обратно в обычном легковом автомобиле, хватит тысячи рублей. Другими словами, не исключено, что после повышения цены билета в пригородных поездах останутся одни льготники - школьники, студенты, «чернобыльцы», которые платят половину стоимости. А это выльется в дополнительную нагрузку на бюджет - плюсом к компенсации затрат железнодорожников, которые при падении пассажиропотока будут расти.

Ситуация осложнилась и тем, что в нынешнем году изменился принцип учета доходов и расходов пригородных пассажирских компаний, согласно которому прибыль от одних регионов не покрывает убытки других, что в Тульской области привело к росту экономически обоснованного тарифа. Как пояснили в ЦППК, если раньше пассажир покупал билет до Москвы в Туле, то стоимость билета (360 рублей) в структуре доходов перевозчика ложилась в «котел» Тульской области, а расходы на перевозку считались отдельно по трем субъектам следования поезда. Теперь все суммы распределяются, и Тульской области остается с билета только 156 рублей, а остальное уходит Москве и Подмосковью.

Этот новый принцип коснулся в основном тех областей, что граничат с Московской и где велик ежедневный пассажиропоток на межсубъектных маршрутах. В ЦППК такой порядок учета считают более справедливым. Однако в Туле с ним не согласны, поскольку для перевозки региональных пассажиров такого количества мест, которое имеется в "московских" электричках, не нужно. Отцеплять и прицеплять вагоны на границах регионов, понятно, никто не будет, и пока решения этой проблемы нет.

Привет из прошлого века

Помимо прочего, у регионов есть перед перевозчиком и долги прошлых лет. В частности, у той же Тульской области за три года - с 2011-го по 2013-й - накопилось 362 миллиона рублей. В настоящее время ЦППК подала иск в арбитражный суд к министерствам финансов и транспорта и дорожного хозяйства региона о возврате долга за 2011 год (170 миллионов рублей). Судебное разбирательство назначено на 5 марта.

- На мой взгляд, эта проблема историческая - с тех пор, как пригородный транспорт стали «перекрещивать» с грузовым в структуре МПС, а затем РЖД, - полагает Татьяна Островская из ЦППК. - Все эксперты говорили, что пригородный транспорт убыточен, но никто не интересовался - насколько. И нагрузка на субъекты была из серии «платите, сколько сможете». Но в 2011 году пригородные компании вышли из состава РЖД, и картина убыточности электричек стала более явной. Однако большинство регионов оставили в своих бюджетах на пригород те же суммы, что и раньше - то есть недостаточные для покрытия затрат. И таким образом у всех пригородных компаний стали накапливаться убытки - почти все регионы должны ППК, а все ППК должны РЖД. Свою роль сыграли также инфляция и естественный рост стоимости содержания инфраструктуры и подвижного состава.

Действительно, в договорах на пригородные перевозки до недавнего времени имелась коварная фраза, что регионы производят оплату в соответствии с бюджетом. Какое-то время это всех устраивало. А насколько законны долги, образовавшиеся, по сути, по обоюдному согласию, определит арбитражный суд.

- Мне это напоминает ситуацию, когда в кафе после обеда вы сполна оплатили счет, а на выходе вас догоняет официант и предлагает оплатить тот же счет снова, причем в пятикратном размере. Дескать, в этот день в кафе было мало посетителей, а аренда здесь дорогая и зарплата у повара очень высокая… - прокомментировал претензии перевозчика министр Максим Семиохин.

Впрочем, в ЦППК отмечают, что ранее они выиграли аналогичные суды с Орловской и Курской областями, сейчас идет процесс по Брянску. Но назвать это успехом компании нельзя: тот же Курск попросил рассрочку выплаты долга, а за 5-10 лет там сформируется новый убыток. Кроме того, никто пока не придумал, как взыскать с регионов деньги, которых у них нет.

К слову, в федеральном правительстве обсуждается возврат однопроцентной льготной ставки на инфраструктуру и обнуление НДС для пригородных компаний. Однако этих мер, признают в ЦППК, недостаточно, да и с их реализацией возникнут сложности. Как ранее отмечала «РГ», вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что возврат к прежней ставке потребует 8,7 миллиарда рублей. Взять их можно только из антикризисного фонда.

"Тульские новости"


Настоящее определяется будущим и создает прошлое
 
ДелательДомовДата: Среда, 04.03.2015, 12:12 | Сообщение # 99
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Вот на мой взгляд, в этой ситуации лучше всего действительно отдать всё в руки рынка. пусть развалится всё существующее пригородное ж/д хозяйство, и останется эта ниша не занятой, коль текущие учаснеги справиться не в состоянии. до основанья. А затем....

Даёшь "только чтение" для гостей!

Сообщение отредактировал ДелательДомов - Среда, 04.03.2015, 12:24
 
popov5818Дата: Среда, 04.03.2015, 18:44 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Цитата Admin ()
но до тех пор, пока туляки не получат ответы по расчету себестоимости
интересно всё таки, какова себестоимость
 
Форум Узловая » Город Узловая » Предприятия и организации » РЖД
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!