Дата: Четверг, 07.12.2017, 10:20 |
Сообщение # 176
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Цитатаpopov5818 ()
нет, нужно говно из ведра лить
абсолютно согласен От себя скажу, что не так давно у организации, с которой работаем были проведены работы по переносу объектов инфраструктуры, в связи со строительством и реконструкцией ЖД путей где то в "нашем районе" Даёшь "только чтение" для гостей!
Дата: Четверг, 07.12.2017, 10:35 |
Сообщение # 177
Группа: Гости
Сравнивал стоимость билета в купе и самолёт. На наш юг. Из Москвы и СПб. Самолёт на 30% дешевле. 48 часов (с СПб) в поезде или 3 на самолёте. И нахрена он нужен?
Дата: Четверг, 07.12.2017, 11:12 |
Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
ЦитатаАрктур ()
ЦитатаОднако реальные действия происходили только в 1990-м г: установили опоры контактной сети на участке от Ожерелья до платформы 123 км – всего-то пару километров. Но в итоге посчитали это нерентабельным и электрификация заглохла.
Да, про это я забыл совсем (100 лет там не ездил). Действительно, помню, что примерно в то время эти опоры ставили. Москвичи еще, пересаживаясь с электрички на дизель говорили о том, что скоро наконец они смогут без пересадки ехать через Ожерелье к свои дачам. Я еще удивлялся, что, когда советская экономика уже была на издыхании, на жд взялись это делать. В душе даже затеплилась надежда, что выползем.))
ЦитатаАрктур ()
Говно, когда оно есть, никакими духами не перебьешь.
Сообщение отредактировал sergant - Четверг, 07.12.2017, 11:12
Дата: Четверг, 07.12.2017, 14:49 |
Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаВ.....к ()
Сравнивал стоимость билета в купе и самолёт. На наш юг. Из Москвы и СПб. Самолёт на 30% дешевле. 48 часов (с СПб) в поезде или 3 на самолёте. И нахрена он нужен?
Дата: Пятница, 08.12.2017, 00:37 |
Сообщение # 184
Группа: Гости
ЦитатаДелательДомов ()
От себя скажу, что не так давно у организации, с которой работаем были проведены работы по переносу объектов инфраструктуры, в связи со строительством и реконструкцией ЖД путей где то в "нашем районе"
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 11:31 |
Сообщение # 188
Группа: Гости
хотел,приобрести гараж,на квартале вдоль линии,если будет электрификация бугор,где жд линия будут отсыпать,гаражи будут убирать? кто,что знает?,покупать или не покупать гараж?
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 11:40 |
Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
хотел,приобрести гараж,на квартале вдоль линии,если будет электрификация бугор,где жд линия будут отсыпать,гаражи будут убирать? кто,что знает?,покупать или не покупать гараж?
Всю жизнь существования квартала слышал одно. Все гаражи вдоль линии незаконны, но город их не трогает, т.к. эта земля РЖД. Поэтому они там и железные, т.е. временные (окромя нескольких кирпичных в начале ряда) Если начнут электрификацию пути, может отсыпать огромный "бугор" и не будут? Тем более, лет 10 назад, его уже отсыпали (участок вдоль дач, до моста. После моста, вдоль гаражей, не помню) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Вторник, 04.09.2018, 16:03 |
Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает до 2025 года создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал с переключением на него «южных» поездов, курсирующих с Рязанского и Курского направлений, в том числе в Крым. Об этом говорится в материалах компании, копия которых имеется в распоряжении РБК. Их подлинность подтвердил источник в РЖД. Сейчас поезда южных направлений приходят также на Казанский и Курский вокзалы. Чтобы осуществить этот проект, РЖД необходимо электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы. В частности, речь идет об участках Ожерелье — Узловая — Елец и Ртищево — Кочетовка. Стоимость электрификации этих участков составит 48,2 млрд и 49,2 млрд руб. соответственно. Подробнее...
Дата: Четверг, 06.09.2018, 13:42 |
Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
ЦитатаAdmin ()
Ждём уже не один десяток лет
Думаю, что еще придется ждать неизвестно сколько... Где же они на Павелецком вокзале найдут столько места для подъездных путей?! В горбачевские времена, когда в первые об этом заговорили, планировали сделать такой вокзал за МКАД - в районе ст. Битца Серпуховского направления. А теперь тащить столько поездов почти в центр Москвы в одну точку...? Похоже, на очередной "прожект".
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!